Переменные Скретч

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 14: Строка 14:
 
!Команда||Назначение
 
!Команда||Назначение
 
|-
 
|-
|Make a variable ||Создать переменную
+
|Создать переменную ||Создать переменную
 
|-
 
|-
|Delete a variable ||Удалить переменную  
+
|Удалить переменную  ||Удалить переменную  
 
|-
 
|-
|Change(Имя_переменной)by()||Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.  
+
|Изменить значение переменной на()()||Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.  
 
|-
 
|-
|Set(Имя_переменной)()|| Установить значение переменной  
+
| Установить значение переменной()|| Установить значение переменной  
 
|-
 
|-
 
|Значение переменной ||  
 
|Значение переменной ||  
Строка 26: Строка 26:
  
 
----
 
----
[[Изображение:Nota var.jpg]] - переменные бывают глобальными
+
 
  
 
[[Категория:Скретч]]
 
[[Категория:Скретч]]

Версия 11:23, 4 мая 2009

В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.

Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”

  • Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.

Переменные Скретч

После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.

Изменения переменных Скретч

Команда Назначение
Создать переменную Создать переменную
Удалить переменную Удалить переменную
Изменить значение переменной на()() Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.
Установить значение переменной() Установить значение переменной
Значение переменной

Персональные инструменты
Инструменты