Переменные Скретч

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.
+
{{:Scratch/Данные}}
 +
 
 +
В ящике Данные изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.
  
 
Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта.  Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”
 
Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта.  Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”
Строка 5: Строка 7:
  
 
[[Изображение:Nota var.jpg|Переменные Скретч]]
 
[[Изображение:Nota var.jpg|Переменные Скретч]]
 +
<br clear=all />
 +
 +
[[Изображение:Temp rus.jpg]]
  
 
После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.
 
После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.
  
[[Изображение:Variable02.png|Изменения переменных Скретч]]
+
[[Изображение:Random name ru.jpg|Изменения переменных Скретч]]
  
 
{|class="standard" border=1  
 
{|class="standard" border=1  
Строка 14: Строка 19:
 
!Команда||Назначение
 
!Команда||Назначение
 
|-
 
|-
|Make a variable ||Создать переменную
+
|Создать переменную ||Создать переменную
 
|-
 
|-
|Delete a variable ||Удалить переменную  
+
|Удалить переменную  ||Удалить переменную  
 
|-
 
|-
|Change(Имя_переменной)by()||Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.  
+
|Изменить значение переменной на()()||Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.  
 
|-
 
|-
|Set(Имя_переменной)()|| Установить значение переменной  
+
| Установить значение переменной()|| Установить значение переменной  
 
|-
 
|-
 
|Значение переменной ||  
 
|Значение переменной ||  
Строка 26: Строка 31:
  
 
----
 
----
[[Изображение:Nota var.jpg]] - переменные бывают глобальными
+
 
  
 
[[Категория:Скретч]]
 
[[Категория:Скретч]]

Текущая версия на 22:07, 24 марта 2018

[править] Переменные

  • show variable [variable v] показать переменную [variable v] показать переменную [variable v]
  • hide variable [variable v] скрыть переменную [variable v]
  • set [variable v] to () задать [variable v] значение ()задать [variable v] значение ()
  • change [variable v] by () изменить [variable v] на ()изменить [variable v] на ()

[править] Список

  • item (1 v) of [list v] элемент (1 v) из [list v]элемент (1 v) из [list v]
  • [list v] contains ()? [список v]содержит ()?
  • hide list [list v] скрыть список [list v]
  • show list [list v] показать список [list v]
  • add [thing] to [list v] добавить [thing] к [list v]
  • replace item (1 v) of [list v] with [thing] заменить элемент (1 v) в [list v] на [thing]
  • insert [thing] at (1 v) of [list v] вставить [thing] в (1 v) из [список v]
  • length of [list v] длина списка [list v]
  • delete (1 v) of [list v] удалить (1 v) из [list v]

В ящике Данные изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.

Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”

  • Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.

Переменные Скретч

Temp rus.jpg

После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.

Изменения переменных Скретч

Команда Назначение
Создать переменную Создать переменную
Удалить переменную Удалить переменную
Изменить значение переменной на()() Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.
Установить значение переменной() Установить значение переменной
Значение переменной

Персональные инструменты
Инструменты