Моне, Клод

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Клод Моне'''
 
'''Клод Моне'''
  
  Детство Моне прошло в Гавре; в юности он рисовал портреты-карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где работал Буден, дружба с которым сыграла большую роль в его жизни. После военной службы в Алжире в ноябре 1862 года Моне поступил в мастерскую Глейра в Париже, где встретился с Базилем, Ренуаром и Сислеем. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане. Решающую роль в творчестве Клода Моне сыграла его работа 1869 года в Буживале, где он писал кабачок "Ла Гренуйер" одновременно с Ренуаром. Созданные ими картины знаменовали рождение нового художественного направления - импрессионизма.
+
Детство Моне прошло в Гавре; в юности он рисовал портреты-карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где работал Буден, дружба с которым сыграла большую роль в его жизни. После военной службы в Алжире в ноябре 1862 года Моне по-ступил в мастерскую Глейра в Париже, где встретился с Базилем, Ренуаром и Сислеем. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. В 1860-х годах молодые ху-дожники познакомились с Золя и Мане. Решающую роль в творчестве Клода Моне сыгра-ла его работа 1869 года в Буживале, где он писал кабачок "Ла Гренуйер" одновременно с Ренуаром. Созданные ими картины знаменовали рождение нового художественного на-правления - импрессионизма.
 +
В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. В 1874 г. Моне и его друзья, все более притесняемые официальными художественными кругами, устрои-ли первую выставку. К этому времени у них уже были свои защитники.
 +
Это были годы расцвета импрессионизма. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов. В это время он создает такие шедевры, как "Вокзал Сен-Лазар" и "Ули-ца Монторгей". Однако произведения Моне почти не продаются. Гонимый нуждой, ху-дожник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 - 1878), в Ветее (1879 - 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни - в Живерни. [[Франциско Гойя ]]
 +
В конце 1880-х годов его искусство все более привлекает публику и критиков. Признание приносит материальный достаток: Моне строит дом и мастерскую, разводит сад с искус-ственными прудами. В этот период художник всецело поглощен работой над сериями пейзажей, в которых разрабатывает тончайшие световые эффекты. В 1899 г. он впервые обращается к изображению прудов с водяными лилиями - основной теме его поздних произведений.
  
  В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. В 1874 г. Моне и его друзья, все более притесняемые официальными художественными кругами, устроили первую выставку. К этому времени у них уже были свои защитники.
 
  
  Это были годы расцвета импрессионизма. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов. В это время он создает такие шедевры, как "Вокзал Сен-Лазар" и "Улица Монторгей". Однако произведения Моне почти не продаются. Гонимый нуждой, художник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 - 1878), в Ветее (1879 - 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни - в Живерни.
+
[[Изображение:lilii.jpg]]
 
+
  В конце 1880-х годов его искусство все более привлекает публику и критиков. Признание приносит материальный достаток: Моне строит дом и мастерскую, разводит сад с искусственными прудами. В этот период художник всецело поглощен работой над сериями пейзажей, в которых разрабатывает тончайшие световые эффекты. В 1899 г. он впервые обращается к изображению прудов с водяными лилиями - основной теме его поздних произведений.
+

Текущая версия на 11:53, 6 апреля 2010

Клод Моне

Детство Моне прошло в Гавре; в юности он рисовал портреты-карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где работал Буден, дружба с которым сыграла большую роль в его жизни. После военной службы в Алжире в ноябре 1862 года Моне по-ступил в мастерскую Глейра в Париже, где встретился с Базилем, Ренуаром и Сислеем. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. В 1860-х годах молодые ху-дожники познакомились с Золя и Мане. Решающую роль в творчестве Клода Моне сыгра-ла его работа 1869 года в Буживале, где он писал кабачок "Ла Гренуйер" одновременно с Ренуаром. Созданные ими картины знаменовали рождение нового художественного на-правления - импрессионизма. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. В 1874 г. Моне и его друзья, все более притесняемые официальными художественными кругами, устрои-ли первую выставку. К этому времени у них уже были свои защитники. Это были годы расцвета импрессионизма. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов. В это время он создает такие шедевры, как "Вокзал Сен-Лазар" и "Ули-ца Монторгей". Однако произведения Моне почти не продаются. Гонимый нуждой, ху-дожник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 - 1878), в Ветее (1879 - 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни - в Живерни. Франциско Гойя В конце 1880-х годов его искусство все более привлекает публику и критиков. Признание приносит материальный достаток: Моне строит дом и мастерскую, разводит сад с искус-ственными прудами. В этот период художник всецело поглощен работой над сериями пейзажей, в которых разрабатывает тончайшие световые эффекты. В 1899 г. он впервые обращается к изображению прудов с водяными лилиями - основной теме его поздних произведений.


Файл:Lilii.jpg

Персональные инструменты
Инструменты