Мастер-класс Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма Универсальный тренажёр
(→От авторов) |
(→От авторов) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
==<font color="#A52A2A">От авторов</font>== | ==<font color="#A52A2A">От авторов</font>== | ||
− | [[Изображение:Sch3.jpg| | + | [[Изображение:Sch3.jpg|210px|left]] |
Современный интернет обладает огромным педагогическим потенциалом, использование сервисов и технологий Веб 2.0. позволяют создавать технологичные, содержательные, интерактивные образовательные ресурсы, но учитывая нестабильность интернета в большинстве провинциальных школ, зависимость таким образом созданных ресурсов от интернет не придает им практичности. Предлагаем коллегам создать игру, посвящённую Году театра в России в формате интерактивной презентации, преимущества которой не только в интерактивности, но и в независимости от интернет. Программа Power Point давно и надёжно заняла одно из ведущих мест в в процессе организации обучения, в рамках нашего мастер-класса все участники ещё раз убедятся в том, что замечательная программа Power Point имеет и даёт безграничные возможности для творчества! | Современный интернет обладает огромным педагогическим потенциалом, использование сервисов и технологий Веб 2.0. позволяют создавать технологичные, содержательные, интерактивные образовательные ресурсы, но учитывая нестабильность интернета в большинстве провинциальных школ, зависимость таким образом созданных ресурсов от интернет не придает им практичности. Предлагаем коллегам создать игру, посвящённую Году театра в России в формате интерактивной презентации, преимущества которой не только в интерактивности, но и в независимости от интернет. Программа Power Point давно и надёжно заняла одно из ведущих мест в в процессе организации обучения, в рамках нашего мастер-класса все участники ещё раз убедятся в том, что замечательная программа Power Point имеет и даёт безграничные возможности для творчества! | ||
Версия 19:28, 15 июня 2019
|