Колла2012/Идея 02
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 4: | Строка 4: | ||
| Что будет результатом совместной деятельности = Совместная игра | | Что будет результатом совместной деятельности = Совместная игра | ||
| Какие примеры проектов со сходным результатом можно посмотреть в сети = [http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_Scratch Школа Скретч] | | Какие примеры проектов со сходным результатом можно посмотреть в сети = [http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_Scratch Школа Скретч] | ||
− | | Какие типы объектов будут представлены в системе совместной деятельности и что с ними можно делать = скрипты, костюмы, звуки | + | | Какие типы объектов будут представлены в системе совместной деятельности и что с ними можно делать = скрипты, костюмы, звуки, изображения |
| Что можно делать с объектами =играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами | | Что можно делать с объектами =играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами | ||
| Что должны знать и уметь участники = умение работать в среде программирования Скретч | | Что должны знать и уметь участники = умение работать в среде программирования Скретч | ||
− | | Что можно делать вместе = взаимодействовать с проектом и фрагментами кода программы, использовать готовые блоги | + | | Что можно делать вместе = взаимодействовать с проектом и фрагментами кода программы, использовать готовые блоги, обмениваться проектами |
| В какой среде происходит совместная деятельность = в среде программирования Скретч | | В какой среде происходит совместная деятельность = в среде программирования Скретч | ||
| Из каких действий, актов и ролевых действий участников складывается сценарий проекта = | | Из каких действий, актов и ролевых действий участников складывается сценарий проекта = |
Версия 22:13, 1 октября 2012
Совместно придуманная игра
Результат: Совместная игра
Примеры: Школа Скретч
Объекты: скрипты, костюмы, звуки, изображения
Действия с объектами: играть с различными объектами, видоизменять их, перемещать по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами
Знания, умения: умение работать в среде программирования Скретч
Совместные действия: взаимодействовать с проектом и фрагментами кода программы, использовать готовые блоги, обмениваться проектами
Среда: в среде программирования Скретч
Сценарий: