Легенда: Наследие Драконов
Содержание |
«Легенда: Наследие Драконов»
«Легенда: Наследие Драконов» (также DWAR — от Dragon War) — условно-бесплатная браузерная многопользовательская онлайн-игра (BBMMORPG), разработанная студией IT Territory, входящей в состав Mail.Ru Group. Для игры в «Легенду» требуется доступ в Интернет и программа Adobe Flash Player 9.0. Играть можно в браузере, либо скачав и установив клиентскую программу объёмом чуть более 500 Мб (по данным на 9 июля 2012).
«Легенда: Наследие Драконов» запущена в сентябре 2006 года; с тех пор содержание игры многократно обновлялось и расширялось. По состоянию на июль 2012 года в «Легенде» более 300 локаций, 12 групповых подземелий (инстансов), около 200 уникальных видов монстров, более 20 комплектов брони для персонажей игроков. Бои персонажей (с монстрами и друг с другом) полностью анимированы
Распространение
«Легенда: Наследие Драконов» запущена в России, Германии, Турции, Великобритании и Китае. Также существуют польский, испанский и французский серверы. По состоянию на июль 2012 года количество зарегистрированных пользователей игры превышает 8 млн.
Сюжет
Действие «Легенды» разворачивается в магическом мире Фэо, опустошенном длительной войной между Людьми и расой Магмаров. Продолжение конфликта было чревато разрушением ткани реальности и вторжением демонов Хаоса, и для спасения Фэо богиня Шеара (повелительница драконов и преемница древнего бога справедливости А’Арона) создала двух драконов, воплотивших в себе энергию враждующих рас — белого, Эрифариуса, и красного, Стриагорна. В каждое новолуние, когда силы Хаоса наиболее сильны, драконы возглавляют армии из сотни лучших воинов людей и магмаров и сходятся в битве. Победивший дракон забирает энергию побежденного, и силы двух разобщенных рас объединяются, чтобы отразить натиск Хаоса.
Задания
Задания помогают добыть экипировку и приносят гораздо больше опыта, чем простое уничтожение монстров. Их дают неигровые персонажи (NPC) в больших городах и других локациях. Некоторые задания позволяют получить дополнительную профессию. В выполнении заданий помогает система указания цели
Обзор игры
Какие компетенции формируются в игре?
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты