UbiCase/Телеолимпийские игры

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 13:08, 21 ноября 2010; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Проблема кейса Кейс, проблематика которого связана с разрывом между физической активностью, занятием спортом и компьютерной активностью. Компьютерная деятельность, компьютерные игры обычно воспринимаются как антипод физической активности, занятиям спортом. Может ли компьютер быть использован для объединения школьников и для пропаганды здорового образа жизни. Как поделиться своими спортивными достижениями. Как через знанятие спортом и участие в телеолимпийский играх найти новых друзей.

Проект показывает, как использование компьютерных технологий может расширить школьный стадион и объединить множество школьников, которые представляют свои результаты в сети, получают отзывы и оценки коллег, получают реальные сертификаты участников телеолимпиады.

Целевая аудитория
Чему научаются ученики в рамках кейса
Цифровые технологии
Предметные области
Места реализации кейса
Необходимость места
Описание кейса
Когда был реализован 1996 - 1998
Перспективы развития
Персональные инструменты
Инструменты