Marc Prensky

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 11:58, 23 января 2007; Ирина Немова (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Компьютерные игры заслуживают не только порицания

Это - мнение руководителя американской компании Games2train Марка Пренски (Marc Prensky). В том, что руководитель компании-разработчика игр придерживается такого мнения, естественно, нет ничего удивительного. Внимания заслуживают аргументы, с которыми Марк Пренски обратился к участникам проходившей в марте в Окленде конференции, организованной Министерством образования Новой Зеландии. Участники Learning@School conference услышали, например, что современные школы едва ли готовы обучать детей жизни в 21 веке. Информационные технологии вносят массу нового в нашу жизнь с такой скоростью, что ответственные за содержание школьных программ специалисты просто не способны поспеть за изменениями. Играя в компьютерные игры вне школы, дети учатся множеству полезных навыков, которые пригодятся им в жизни независимо от будущей профессии. И чем быстрее цифровым технологиям и играм найдется место в школьных программах - тем лучше. Пренски считает, что Новая Зеландия - впереди других стран в изменении школьной системы. Что же касается отрицательных сторон воздействия игр на детей, то здесь применима элементарная истина: все хорошо в меру. Нужно управлять процессом, а не упирать только на критику и запреты, что характерно, например, для американского National Institute on Media and the Family и подобных организаций.

Материалы http://eduabroad.ru/

Персональные инструменты
Инструменты