Участник:Ирина Босенок

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Ирина Юрьевна Босенок


учитель информатики школы № 14 г. Искитима Новосибирской области




Уроки

Игра «Путешествие в страну Информатика» 5 класс (учебник Босова Л.Л. ) Игра проводится между учащимися одного класса. Дети делятся на 2 команды.

Цели урока: Закрепить и обобщить знания по темам «Понятие информации», «Устройства ПК», «Основные клавиши», «Текстовый редактор», «Графический редактор», сформировать умения работать с текстовым и графическим редакторами, привить любовь к предмету «Информатика».

Оборудование:

Организационный момент:

Учитель: Сегодня у нас необычный урок – урок «Путешествие в страну информатика». А проводим мы его для того, чтобы узнать насколько хорошо вы усвоили и отработали новый материал. Наш путь будет проходить через восемь станций – конкурсов. По результатам этих конкурсов будет выявлена команда – победитель. Занимайте свои места. Отправляемся в путешествие!

Отправление – Представление команд В начале пути каждая команда придумывает название и выбирает капитана.

СТАНЦИЯ 1 – «Зоркий глаз»

Учитель: На этой станции мы проверим, на сколько зоркие глаза у вашей команды. Необходимо записать на листах бумаги какие фигуры мы видим, и перечислить их название по буквам.

Чертеж.png

СТАНЦИЯ 2 – Клавиатура

Учитель: На этой станции проверим, насколько хорошо вы знаете назначение клавиш на клавиатуре. Я буду задавать вопросы командам по очереди. Если команда не знает, то у второй есть возможность заработать дополнительные баллы. За правильный ответ + 2 балла, за ошибочный – 1.

Вопросы конкурса: 1. Назовите клавиши удаления символов слева от курсора. (Backspace.) 2. Назовите клавиши удаления символов справа от курсора. (Delete) 3. Какая клавиша помогает напечатать заглавную букву? (Shift) 4. Назовите клавишу перехода в режим заглавных букв (CapsLock) 5. Какая клавиша заставляет курсор «прыгнуть» в конец строки? (End) 6. С помощью какой клавиши можно увидеть предыдущую страницу текста на экране? (PageUp) 7. Какая существует клавиша для ввода информации? (Enter) 8. Чтобы перейти в начало строки, надо нажать клавишу ... (Ноmе.)

Станция 2 — Станция эрудитов

Каждая команда получает кроссворд, на разгадывание которого дается 3 мин. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

Example.jpg

Персональные инструменты
Инструменты