Цивилизация, игра
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 12:47, 5 февраля 2022; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG https://ru.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%E2%80%99s_Civilization
В игре параллельно развивается множество сценариев:
- То, что делают отряды бойцов, строителей и дипломатов на поле. И это определяется непосредственными указаниями игрока - куда идти, что строить, на кого нападать
- То, как ведут себя жители каждого отдельного города. Довольны ли они, сыты ли, платят ли налоги. И это определяется тем, что строится в городе - хранилища, церкви, торговые центры и т.д
- То, как развивается наука и технология. Это определяется тем, куда игрок направляет исследовательские ресурсы.
- Что происходит вокруг игрового поля?
- Игроки обмениваются найденными стратегиями и удачными сценариями. Например, вложить 90% всех доходов в научные разработки, приручить лошадей и освоить конную езду, изобрести колесо, посадить воинов на колесницы и на этих колесницах раскатать в ничто все остальные цивилизации на континенте.