Хакатон/Сочиняем сказки/777

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск



ScratchCat-Small.png

Колобок в школе 777
Автор(ы) разработки Афанасенко Сергей Сергеевич Евгений Патаракин, Борис Ярмахов, Яков Останин
Возраст участников Сценарий рекомендован для детей 10 - 13 лет, не владеющих предварительными навыками программирования на Скретче.
Количество участников 30 - 50 Участники (до 50 человек) рассаживаются командами. При рассадке 3 человека в группе у каждого учащегося есть доступ к компьютеру. Хакатон ведет ведущий, который находится на сцене (у доски). У каждой команды должна быть возможность обратиться к наставнику (учащийся старших классов, родителю и т.д.)
Необходимое оборудование Демонстрационный компьютер, проектор, 25-50 компьютеров на группу учащихся. При проведении хакатона в большом помещении желательно подзвучивание ведущего. Доступ к Интернет, Сайт Scratch, Dr.Scratch, генератор кода http://scratchblocks.github.io/generator/
Необходимое команды Движение - герой будет идти идти () шагов, поворачиваться, переходить из одной точки в другую set x to ((0) - (x position))

Внешность - будет меняться фон - следующий фон и облик персонажей, персонажи будут говорить говорить [] в течение () секунд
События - сказка начнется, когда щёлкнут по зелёному флагу
, колобок передаст сообщение, а сцена начнет действовать когда я получу [сообщение1 v]
Операторы - объединять слова в предложения говорить слить (Имя) и [ я тебя съем]
Управление - некоторые команды будут повторяться (повторить ()) или выполняться всегда. Всю историю нужно будет закончить стоп [все v]
Данные - у нас будет переменная и мы сможем задать [variable v] значение () и изменять это значение, а в списке мы будем хранить имена зверей, которые встретятся Колобку, и доставать нужный элемент элемент (1 v) из [list v]

Студии, материалы которых будут использоваться https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/ Студия хакатона Колобок 777 - здесь мы соберем все проекты, участников и полезные заготовки
Задачи на программирование Обмен сообщениями, Параллельность действий, Интерактивность, Абстракция
Задачи на взаимодействие Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов
Персональные инструменты
Инструменты