Учебный проект Полезный телефон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


Содержание

Автор проекта

Тахаутдинова Татьяна


Тема проекта

Полезный телефон


Краткая аннотация проекта

Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем сила Интернета?

Проблемные вопросы

  • Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
  • Как Интернет влияет на человека?
  • Что полезного можно найти в Интернете?
  • Какими способами можно получить знания в Интернете?

Учебные вопросы

  • Для чего вы используете мобильный телефон?
  • Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
  • Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
  • Что вы знаете о разработке мобильных приложений?


Сведения о проекте

  • I этап: анализ онлайн – конструкторов

мобильных приложений

Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы

Таблица1.jpg


  • II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений

Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений

Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений

1. Справочник по Delphi

2. Справочник по Pascal

3. IT-кругозор

4. Мой кругозор

5. Числа в истории

6. Справочник по математике

7. Пишем грамотно

8. Химикам на заметку

9. Структура урока по ФГОС

  • III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения

Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования

Таблица2.jpg


Презентация преподавателя

http://www.calameo.com/read/005025900a9223832e30aстартовая презентация

Персональные инструменты
Инструменты