Вторая игра в геокешинг в Уссурийске

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 10:23, 28 апреля 2007; Анна Коровко (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Геокешинг – 2 игра

1 марта на базе информационного центра УГПИ и физмата состоялась вторая отборочная игра в стиле геокешинг среди школ г. Уссурийска и Уссурийского района.

В этой игре участвовали команды школы города №№ 14 (название команды –«Потомки Эйнштейна»), 25 («Унисон»), 28 («Искра») и Тимирязевской средней школы («Нейтроны»), гимназии № 133 («Смешарики»).

Как первая, вторая игра проводилась по методике образовательного геокешига (кто не знает, в переводе на русский "geocaching"произошло от греч. "geo" – Земля, англ. "cache" – тайник), когда кроме нахождения заданных объектов, команды выполняют задания, связанные с этими объектами.

Все задания в этой игре помогает выполнить прибор, который называют GPS-навигатор. GPS-навигатор принимает радиосигналы от искусственных спутников Земли. На основании сигналов прибор сообщает пользователю координаты точки, в которой он находится, скорость движения, расстояние до заданного объекта, высоту над уровнем моря, путевой угол, траекторию движения, пройденное расстояние и многое другое.

Участники игры прежде, чем выйти на поиски объектов, познакомились с GPS-навигацией и GPS-навигаторами, получили задания, которые позволили им определить какой именно объекты им придется искать. А таких объектов у каждой команды было 5. Причем у каждой команды были свои объекты.

После этого команды с помощью GPS-навигаторов находили эти объекты на улицах г. Уссурийска, фотографировались на фоне найденных объектов. А потом … искали следующий объект. В процессе поисков ребята подкрепили свои силы в столовой УГПИ.

По сравнению с первой, декабрьской, игрой, ее правила были немножко изменены. Во-первых, численный состав команды был увеличен до 7 человек, из них 6 старшеклассников и руководитель команды. Во-вторых, кроме капитана, в команде появились «математик» и «дизайнер». Эти роли исполняли, конечно, ребята.

Т.к. номера точек поиска, которые команды должны были выбрать из общего списка, определялись путем решения математических задач. Задачей «математика» и было полное их решение и объяснение этого решения комиссии.

На этом этапе очень хорошо показал себя «математик» «Смешариков» Чилый С. Он первым правильно объяснил решение своих задач принимающей комиссии. Неплохо справились с подобной задачей ребята из 14 школы (Буркутова Д.), 25 школы (Анкундинова Т.), Тимирязевской школы (Андрейченко Д.). Немножко задержались с решением задач 28 школа.

А «дизайнер», пока команда искала объекты, должен был подготовить основу мультимедийной презентации об итогах поисков. При этом школьникам давалась возможность выхода в Интернет для поиска дополнительной информации.

После поисков первыми на физмат вернулись команды «Унисон» (школа № 25, капитан Анкундинова Т.) и «Смешарики» (гимназия № 133, капитан Кривоносов В.). Через малое время вернулись и остальные команды.

После возвращения на физмат, команды оперативно завершили создание презентаций-отчетов о своих поисках, расцветив их своими фотографиями.

А защита презентаций показала, кто чего стоит. И всегда ли быстрота залог успеха. Очень достойно рассказали о своих поисках команды «Унисон» (25 школа) и «Потомки Эйнштейна» (14 школа).

Выступление на защите девушек из команды 14 школы было слаженным и четким. В их исполнении прозвучали стихи, написанные участником команды (Комарова В. и Зенковец М.) и посвященные родному городу:


Теплый вечер, розовый закат.

Играет нежно ветер лепестками.

Иду по улице, и светится "Арбат"

Своими золотыми огоньками.

Мой Уссурийск! Я так тебя люблю!

Твои фонтаны, парки и качели.

Мой Уссурийск! Я все переживу!

Дожди, туманы, грозы и метели.

И пусть другие говорят,

Что есть на свете город краше.

Москва, Хабаровск, Ленинград...

Но мы любовь не променяем нашу!

О, как близка твоя мне суета,

Когда прохожие бегут по лужам.

Вокруг посмотришь, и поет душа.

Наш город! Ты нам очень нужен!

О, Уссурийск, мы защитим тебя.

И сохраним зеленым и красивым,

А если даже пролетят года,

Ты навсегда останешься любимым.

Будь славным город! Мы тобой гордимся!

Сердца свои готовы подарить.

Желаем ярко, словно звездочка, светиться,

Наш Уссурийск! Как хорошо в нем жить!


В выступлении команды «Унисон» также прозвучали стихи собственного сочинения, посвященные амурскому тигру (одно из заданий команды было как раз и посвящено тигру – символу нашего города).


Самая большая кошка,

Хищный полосатый зверь.

Рыжий с черным, белый с синим,

Разный цвет у них теперь.

Амурский тигр красив и смел,

И выглядит он превосходно.

Шикарный мех и гордый взгляд,

И любит пообедать плотно.

Недели две может не есть,

Но коль поймает он добычу,

Он съест её в один присест,

Кусочка даже не улича.

Тигрята в логове живут,

Тигрица его охраняет.

Пока детёныши растут,

Вокруг следов не оставляет.

Заботливая мать-тигрица

Учит охоте молодёжь.

Им очень нравится учиться,

А поохотиться им невтерпёж!

Амурский тигр подвержен угрозе

И может исчезнуть он навсегда.

Он самый крупный в тигрином роде. Давайте поможем, как никогда!


В презентации команды «Нейтроны» (Тимирязевская школа) удачно использованы фотографии с мест поиска как фона для слайдов.

Команда школы № 28 «Искра» было чисто юношеской. Это наложило своеобразный отпечаток на стиль и поведение команды. Но почти все задания команда выполнила правильно.

Команда «Смешарики» (гимназии № 133) тоже была мужской. Но ребята очень хорошо показали себя на всех этапах игры. А их презентация содержала не только свидетельства поисков, но, и это оказалось определяющим при проведении итогов, множество дополнительной информации об объектах поисков. Эту информацию «дизайнер» Ли Никита оперативно нашел на просторах Интернета. И по праву, в этой игре эта команда заняла 1 место и обеспечила себе выход в финал. Ведь образовательный геокешинг – это умение использовать информационные технологии не только учебе, но и жизни.

Все участники игры получили свидетельства об участии в игре в стиле геокешинг, буклеты с информацией о физмате, памятные календарики и, конечно небольшие призы. Кроме того, каждая команда получила уникальный памятный диплом, на котором были изображены здание физмата и команда в полном составе.

Игра в стиле геокешинг всем участникам очень понравилась. Вот их оценка: «Мы искали, мы искали. Очень сильно мы устали, Нно в столовой подкрепились, Хорошо повеселились…И опять готовы в бой!!!», «Мы работали сплоченной командой. Все очень понравилось. Игра геокешинг очень гламурненькая игрушечка.», «Живая, интересная, напряженная, затягивающая. Впечатлений много! Почаще бы такое!!!! И ещё бы летом, и по всему городу.»

Большое спасибо всем участникам и организаторам игры!

Персональные инструменты
Инструменты