Мобильный образовательный квест Космический десант
Авторы и координаторы
Название квеста «Космический десант»
Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся Задачи:
- Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
- Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
- Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” - квест, как игра, используемая в финале конкурса "Гагаринский взлёт"
- Целевая группа : школьники 13-16 лет
- Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек
- Количество заданий: 8-10
- Примерная продолжительность: 2 часа
- Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
- Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
- Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)
Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. Метки: Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)
- Аллея Космонавтов
- Мемориальный музей С.П.Королёва
- Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
- Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)
Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».