Участник:Игорь Ошмаров
Компьютерная игра: Крестики-Нолики
Номинация: Программирование: компьютерные игры
Автор: Ошмаров Игорь, 12 лет,учащийся 6 кл МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл;
Проект включает в себя следующие возможности:
-очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом;
-способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход;
-имитация раздумья компьютера над своим ходом;
-обмен репликами между компьютером и пользователем;
-бесконечное количество сеансов игры;
-информацию о количестве побед у каждого из участников игры;
Предлагаемый проект создан в среде Macromedia Flash MX 2004 с использованием языка программирования Action Script 2.0 При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского “Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004”. Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером.