Визитка к проекту Алгоритмы в сказках

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 104: Строка 104:
  
 
== Способы контроля и оценивания ==
 
== Способы контроля и оценивания ==
 +
 
Кто и как оценивает продукты, созданные в проекте.  
 
Кто и как оценивает продукты, созданные в проекте.  
  
 
== Материалы проекта ==
 
== Материалы проекта ==
Список всех материалов проекта с указанием формата.
 
  
 
-Материалы исследований учащихся (примеры):
 
-Материалы исследований учащихся (примеры):
 +
 +
* публикации, презентация, веб-сайт по теме "Линейные алгоритмы в сказках"
 +
 +
* публикации, презентация, веб-сайт по теме "Разветвляющиеся алгоритмы в сказках"
 +
 +
* публикации, презентация, веб-сайт по теме "Циклические алгоритмы в сказках"
  
 
-Дидактические материалы:
 
-Дидактические материалы:
Строка 120: Строка 126:
  
 
== Необходимые навыки и оборудование (до начала) ==
 
== Необходимые навыки и оборудование (до начала) ==
 +
 
Какое программное обеспечение и оборудование необходимо иметь участникам до начала работы в проекте, что они должны уметь.
 
Какое программное обеспечение и оборудование необходимо иметь участникам до начала работы в проекте, что они должны уметь.
  
 
== Ресурсы ==
 
== Ресурсы ==
Какие ресурсы помогут участникам успешно выполнить все этапы проекта (укажите списком).
+
 
 
* '''Печатные материалы:'''
 
* '''Печатные материалы:'''
 
* '''Интернет ресурсы:'''
 
* '''Интернет ресурсы:'''
  
== Сведения об авторе (авторах) проекта ==
+
== Сведения об авторах проекта ==
  
 
[[Категория:Тренинг Web 2.0 в сетевом проекте]]
 
[[Категория:Тренинг Web 2.0 в сетевом проекте]]
 
[[Категория:Шаблон]]
 
[[Категория:Шаблон]]

Версия 06:50, 25 июня 2009

Содержание

Творческое название

"Сказочные алгоритмы"

Предметные области

Информатика, литература

Учебная тема проекта

Алгоритм и его виды

Возрастная категория участников

Учащиеся 4 классов

Триада вопросов

Основополагающий вопрос:

"Налево пойдёшь - жену найдёшь, направо пойдёшь - коня анйдёшь, а что найдёшь, если прямо пойдёшь?

Вопросы учебной темы:

  • Всегда ли план действий можно назвать алгоритмом?
  • Кто или что является исполнителем?

Частные вопросы (Вопросы исследований):

  • Линейные алгоритмы в сказках
  • Разветвляющиеся алгоритмы в сказках
  • Циклические алгоритмы в сказках

Итоговый продукт проекта

  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Линейные алгоритмы в сказках"
  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Разветвляющиеся алгоритмы в сказках"
  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Циклические алгоритмы в сказках"

Исследования, проведённые в результате проекта, помогут детям в освоении данной темы. Знания, полученные в ходе исследований, пригодятся им при дальнейшем обучении и в различных областях деятельности.

Дидактические цели

Сформировать компетентность в сфере:

  • cамостоятельной познавательной деятельности;
  • алгоритмического и критического мышления.

Приобретение навыков работы:

  • в команде;
  • с большими объёмами информации

Умение увидеть проблему Наметить пути её решения

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • работа в команде;
  • самостоятельная, исследовательская работа;
  • алгоритмическое мышление

Методические задачи

Освоить представление о:

  • понятии достижимые цели;
  • понятии алгоритма, его видах и свойствах;
  • понятии исполнителя и системы команд исполнителя.

Научить

  • определять исполнителей в задачах,
  • рисовать блок-схемы различных алгоритмов;
  • пользоваться программами MS Office для оформления результатов
  • кратко излагать свои мысли устно и письменно

Сроки реализации

Работа над проектом продолжается в течение одной четверти.

Ход проекта (этапы)

Этапы проекта Сроки проведения
Подготовительный этап. Регистрация. Мозговой штурм: выдвижение проблемы, формулировка темы проекта, обсуждение плана работы над проектом 12.01-15.01
Практический этап. Создание продуктов исследования 19.01 – 20.02
Аналитический этап. Рефлексия деятельности. исправление ошибок 20.02
Заключительный этап. Защита проекта 24.02

Способы контроля и оценивания

Кто и как оценивает продукты, созданные в проекте.

Материалы проекта

-Материалы исследований учащихся (примеры):

  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Линейные алгоритмы в сказках"
  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Разветвляющиеся алгоритмы в сказках"
  • публикации, презентация, веб-сайт по теме "Циклические алгоритмы в сказках"

-Дидактические материалы:

-Методические материалы:

-Инструменты оценивания:

-...

Необходимые навыки и оборудование (до начала)

Какое программное обеспечение и оборудование необходимо иметь участникам до начала работы в проекте, что они должны уметь.

Ресурсы

  • Печатные материалы:
  • Интернет ресурсы:

Сведения об авторах проекта

Персональные инструменты
Инструменты