Участник:Игорь Ошмаров

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Название проекта: «Крестики-Нолики»
+
 
 +
== Компьютерная игра: Крестики-Нолики ==
 
Номинация: Программирование: компьютерные игры  
 
Номинация: Программирование: компьютерные игры  
Автор: Ошмаров Игорь, 12 лет,
+
Автор: '''Ошмаров Игорь''', 12 лет,учащийся 6 кл МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл;
учащийся 6 класса МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл;
+
 
Проект «Крестики-нолики» включает в себя следующие возможности:
+
Проект включает в себя следующие возможности:
 
-очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом;
 
-очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом;
 
-способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход;
 
-способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход;
Строка 14: Строка 15:
 
Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером.
 
Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером.
  
Скачать "Крестики-Нолики" (swf, 13 Kb)
+
[http://ifolder.ru/10414338 Крестики-Нолики (swf, 13 Kb)]
http://ifolder.ru/10414338
+

Версия 13:34, 7 февраля 2009

Компьютерная игра: Крестики-Нолики

Номинация: Программирование: компьютерные игры Автор: Ошмаров Игорь, 12 лет,учащийся 6 кл МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл;

Проект включает в себя следующие возможности: -очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом; -способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход; -имитация раздумья компьютера над своим ходом; -обмен репликами между компьютером и пользователем; -бесконечное количество сеансов игры; -информацию о количестве побед у каждого из участников игры;

Предлагаемый проект создан в среде Macromedia Flash MX 2004 с использованием языка программирования Action Script 2.0 При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского “Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004”. Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером.

Крестики-Нолики (swf, 13 Kb)

Персональные инструменты
Инструменты