Учебный проект Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации
(→Дидактические материалы) |
(→Дидактические материалы) |
||
Строка 85: | Строка 85: | ||
* | * | ||
* [http://docs.google.com/Doc?id=dhprgr9g_0fptjq5d3&hl=en |Самостоятельная работа по теме] | * [http://docs.google.com/Doc?id=dhprgr9g_0fptjq5d3&hl=en |Самостоятельная работа по теме] | ||
− | [[Медиа:http://docs.google.com/ | + | [[Медиа:http://docs.google.com/Doc?docid=dhprgr9g_45gzbk37dc&hl=en]] |
== Работы учащихся == | == Работы учащихся == |
Версия 00:40, 17 декабря 2008
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Творческое название проекта
Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
Тема в учебном плане
Предмет: "Информатика и ИКТ"
Тема: Модель в деятельности человека.
Дидактические цели учебного проекта
- Формирование навыков самостоятельной и групповой работы учащихся
- Развитие творческих способностей у учащихся
- Приобретение учащимися знаний о виртуальной реальности
- Формирование интереса учащихся к школьному предмету
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности
- В сфере культурно-досуговой деятельности
- В сфере познавательной деятельности
Методические задачи учебного проекта
- Сформировать представление о виртуальной реальности
- Получить навыки проектной деятельности
- Научить использованию презентаций и публикаций для предоставления информации
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Как используется виртуальная реальность?
- Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Виртуальная реальность и человек
Вопрос для исследования: Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
Цель исследования: Выяснить влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
Варианты представления результатов исследования: презентация
2. Тема: Использование виртуальной реальности
Вопрос для исследования: Как используется виртуальная реальность?
Цель исследования: Выяснить как используется виртуальная реальность?
Варианты представления результатов исследования: буклет
Предметные области
- Информатика и ИКТ
Возраст учащихся
Проект разработан для учеников 10 классов (15-17 лет).
Краткая аннотация проекта
Данный проект позволяет углубить знания учащихся о виртуальной реальности, её использовании в жизни человечества.
Продолжительность работы над проектом
4 недели
Ключевые слова
Виртуальная реальность, виртуальность.
Презентация проекта
Дидактические материалы
Медиа:http://docs.google.com/Doc?docid=dhprgr9g_45gzbk37dc&hl=en
Работы учащихся
Буклет на тему: Применение виртуальной реальности.
Файл:Буклет.JPG
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся:
| Критерии оценивания презентации
| Критерии оценивания публикации