Учебный проект Злейший враг, а может друг
(→Краткая аннотация проекта) |
(→Ключевые слова) |
||
Строка 72: | Строка 72: | ||
== Продолжительность работы над проектом == | == Продолжительность работы над проектом == | ||
− | ==Ключевые слова== | + | ==Ключевые слова== |
− | + | *Компьтер | |
+ | *Здоровье | ||
+ | *Мифы | ||
==Презентация проекта== | ==Презентация проекта== |
Версия 19:41, 8 декабря 2008
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Забоева Любовь
Творческое название проекта
Злейший враг, а может друг
Тема в учебном плане
Требования и првила по технике безопасности в компьютерном классе
- Компьютер и здоровье
Дидактические цели учебного проекта
- освоить метод прогнозирования результатов;
- научить ориентироваться в «море» информации;
- сформировать навыки самостоятельной работы, работы в классе.
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности.
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
- В бытовой сфере.
Методические задачи учебного проекта
- Дать максимально возможную информацию о том, что относится к понятию <Компьютер>, фундаментальности этого понятия в науке (предмете) информатики, ОБЖ и биологии .
- Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
- Формирование у учащихся стиля мышления адекватного требованиям современного информационного общества.
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь без компьютера?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Какой вред может причинить компьютер здоровью человека???
- Какие существуют мифы о мании видеоигры?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какой вред может причинить компьютер здоровью человека??? Цель исследования: выявить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером Варианты представления результатов исследования:презентация
2. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какие существуют мифы о мании видеоигры?
Цель исследования: Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми Варианты представления результатов исследования:буклет
Предметные области
- Информатика
- Биология
- Основы безопасности жизнедеятельности
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
Возраст учащихся
11 класс
Краткая аннотация проекта
Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики и биологии для 11-го класса по теме «Компьютер и здоровье». Проект предполагает творческое освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: Возможна ли жизнь без компьютера? Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьных классов информатики и ОБЖ и биологии с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.
Продолжительность работы над проектом
Ключевые слова
- Компьтер
- Здоровье
- Мифы
Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
Дидактические материалы
- материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
- материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)
Работы учащихся
Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах