Площадка программы Intel "Обучение для будущего", Коми государственный педагогический институт

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Презентация проекта)
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
Строка 1: Строка 1:
{{:Шаблон:iteach}}
 
  
 
==Авторы проекта==
 
Cыров Павел
 
 
==Творческое название проекта==
 
Компьютерные игры - благо или зло
 
 
==Тема в учебном плане ==
 
Информатика
 
Компьютерные сети
 
 
==Дидактические цели учебного проекта==
 
 
Формирование правильного отношения учащихся к компьютеру, компьютерным играм, Интернет-ресурсам.
 
Формирование у детей и их родителей мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью. 
 
 
== Компетентности, формируемые учебным проектом ==
 
*В сфере самостоятельной деятельности
 
*Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
 
 
 
==Методические задачи учебного проекта ==
 
 
Сформировать интерес учащихся к данному проблемному вопросу
 
Научиться грамотно обрабатывать и обобщать полученную информацию из Интернета.
 
Развитие умения находить и анализировать найденную информацию;
 
умения планировать свой день;
 
осознание ребятами того, что компьютерные игры могут помочь в учебе, выяснить, как именно;
 
 
 
 
==Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта ==
 
 
'''Основополагающий вопрос:'''
 
Компьютерные игры - благо или зло цивилизации?
 
 
'''Вопросы учебной темы (проблемные):'''
 
 
Что такое «зависимость»?
 
Как мы используем компьютер?
 
Наносят ли компьютерные игры вред ?
 
Какие игры наиболее опасны ?
 
 
== Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта ==
 
1. ''Тема:'' Получение информации
 
 
''Вопрос для исследования:'' Компьютерные игры - благо или зло?
 
 
''Цель исследования:'' Данный пакет предназначен для родителей, желающих помощь  своим детям преодолеть зависимость от компьютерных игр, Формирование у детей  мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.
 
 
 
''Варианты представления результатов исследования:'' презинтация
 
 
== Предметные области ==
 
 
*Информатика
 
 
== Возраст учащихся ==
 
16 лет.
 
 
==Краткая аннотация проекта ==
 
С каждым днем всё больше людей (особенно детей) становятся зависимыми от компьютерных игр, Интернета,: 10% детей в возрасте 12-15 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. Более 21% россиян, как уверяют социологи, регулярно пользуются Интернетом.
 
 
  Для многих из них сетевые дневники, форумы, чаты и просто бесцельное хождение по просторам виртуального пространства - то, без чего они уже не могут жить.  Эта повальная привязанность к виртуальному миру - реальная проблема информационного общества или уловка адвокатов и психологов? Угроза человеческой психике - или безобидная привычка XXI века?
 
 
В этом проекте сделаны попытки разобраться, что такое Интернет-зависимость и чем она нам грозит.
 
 
== Продолжительность работы над проектом ==
 
1 месяц
 
 
==Ключевые слова==
 
компьютерные игры, интернет.
 
 
==Презентация проекта==
 
 
[[Изображение:trtt.jpg|100px]]
 
 
== Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта ==
 
 
 
 
[[Категория:Учебный проект]]
 

Текущая версия на 08:19, 17 июня 2008

Персональные инструменты
Инструменты