Рокицкий Алексей
Строка 67: | Строка 67: | ||
== Продолжительность работы над проектом == | == Продолжительность работы над проектом == | ||
+ | 1-2 недели | ||
==Ключевые слова== | ==Ключевые слова== | ||
− | + | компьютер и интернет | |
==Презентация проекта== | ==Презентация проекта== | ||
Строка 77: | Строка 78: | ||
==Дидактические материалы== | ==Дидактические материалы== | ||
− | * | + | * опросник: включает в себя вопросы, в виде крассворда |
− | + | ||
− | + | ||
== Работы учащихся == | == Работы учащихся == | ||
− | Результаты исследований учащихся | + | Результаты исследований учащихся были: презентация и публикация |
== Критерии оценивания работ учащихся == | == Критерии оценивания работ учащихся == | ||
− | + | 1)оценивание публикации | |
− | + | 2)оценивание презентации | |
− | + | 3)оценивание веб-сайта | |
== Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта == | == Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта == | ||
− | + | 1) http://www.megamed.spb.ru/index.php?nomer=163 | |
− | + | 2) http://www.technoweek.ru/articles/i_am_gamer/373/ | |
− | + | 3) http://internet.ksan.ru/tom-01/2003/internet-014.shtml | |
+ | 4) http://www.techlabs.ru/news/software/23132/print/ | ||
[[Категория:Учебный проект]] | [[Категория:Учебный проект]] |
Версия 12:28, 3 июня 2008
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Рокицкий Алексей Алексеевич
Творческое название проекта
"Виртуальный мир - Миф или реальность?"
Дидактические цели учебного проекта
- освоить метод прогнозирования результатов;
- научить ориентироваться в «море» информации
- сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности.
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
- В бытовой сфере.
Методические задачи учебного проекта
- Сформировать представление о различных видах виртуальных миров на сегодняшний день и зависимости человека от интернета;
- Научиться пользоваться программой Power-Point
- Научить пользоваться программой PUBLISHER
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос:"Виртуальный мир - Миф или реальность?"
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Чем же так людей привлекает виртуальная жизнь?
- Как не стать зависимым от компьютера?
- Диагноз "Интернет зависимости"
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Чем же так людей привлекает виртуальная жизнь?
Вопрос для исследования: Почему люди так потянулись сюда?
Цель исследования: формирование навыков в самостоятельной работе
Варианты представления результатов исследования: презентация
2. Тема: Как не стать зависемым от компьютера
Вопрос для исследования: Борьба с проблемой
Цель исследования: Формирование навыков в самостоятельной работе
Варианты представления результатов исследования: публикация
Предметные области
- информатика
- интернет
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
Возраст учащихся
8-9 класс
Краткая аннотация проекта
Данный проект необходим для изучения, потому что компьютер есть почти у каждого человека и ребенка и он должен знать о вреде и пользе интернета.
Продолжительность работы над проектом
1-2 недели
Ключевые слова
компьютер и интернет
Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
Дидактические материалы
- опросник: включает в себя вопросы, в виде крассворда
Работы учащихся
Результаты исследований учащихся были: презентация и публикация
Критерии оценивания работ учащихся
1)оценивание публикации 2)оценивание презентации 3)оценивание веб-сайта
Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта
1) http://www.megamed.spb.ru/index.php?nomer=163 2) http://www.technoweek.ru/articles/i_am_gamer/373/ 3) http://internet.ksan.ru/tom-01/2003/internet-014.shtml 4) http://www.techlabs.ru/news/software/23132/print/