Скретч-квест
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
м () |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
− | [[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. | + | {| class="standard" border=1 |
− | Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place" | + | |-- |
− | В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. | + | |[[Квест]] игры в среде [[Скретч]]. [http://letopisi.ru/images/8/8b/Quest-cat.sb Заготовка программы] на сайте летописи или на сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 <br /> [[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br /> Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place" <br /> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. [[Изображение:Qw-cat-all.jpg]]||[[Изображение:Quest-srcript.gif|294px|right|Смена комнат]] |
− | В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. | + | |} |
+ | |||
+ | |||
− | |||
− | |||
Версия 14:59, 23 февраля 2008
Квест игры в среде Скретч. Заготовка программы на сайте летописи или на сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place" В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. |