Планирование проекта Алементьевой Ирины (группа 1)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
Ключевые понятия изучаемой темы||Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening.
 
Ключевые понятия изучаемой темы||Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening.
 
|-
 
|-
|Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики?||Компьютерная графика, распределенные системы обработки инфор¬мации, объектно-ориентированное прикладное проектирование.
+
|Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики?||Компьютерная графика, распределенные системы обработки информации, объектно-ориентированное прикладное проектирование.
 
|-
 
|-
 
|Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте||Как и где можно применить полученные знания.
 
|Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте||Как и где можно применить полученные знания.
Строка 25: Строка 25:
 
*Чем они отличаются.  
 
*Чем они отличаются.  
 
|-
 
|-
|Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?||*Кто может использовать анимацию?*Где и как можно использовать анимацию?
+
|Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?||
 +
*Кто может использовать анимацию?
 +
*Где и как можно использовать анимацию?
 
|-
 
|-
 
|Каким может быть основополагающий вопрос?||Какую роль играет анимация в нашей жизни?
 
|Каким может быть основополагающий вопрос?||Какую роль играет анимация в нашей жизни?
 
|-
 
|-
|Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?||*Анимационное кино в современной действительности.*Анимационное кино в глобальной сети.
+
|Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?||
 +
*Анимационное кино в современной действительности.
 +
*Анимационное кино в глобальной сети.
 
|-
 
|-
 
|Чем Ваш проект будет интересен ребенку?||Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят.
 
|Чем Ваш проект будет интересен ребенку?||Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят.

Версия 16:20, 9 декабря 2007

Планирование проекта Алементьевой Ирины

Класс (возраст)||10-11 класс или студенты ( 14-18 лет) Время изучения||3 недели Ключевые понятия изучаемой темы||Что такое анимация. Пошаговая анимации. Кадрированная анимация Motion tweening и Shape tweening. Чем Ваш проект может заинтересовать учителя?||Поисковая работа расширит знания по теме не только детей, но и учителя.
Учебный предмет Компьютерная анимация
Учебная тема Анимации во Flash.
Какие межпредметные связи просматриваются в рамках выбранной тематики? Компьютерная графика, распределенные системы обработки информации, объектно-ориентированное прикладное проектирование.
Что учащиеся должны узнать, работая в Вашем проекте Как и где можно применить полученные знания.
Чему учащиеся должны научиться, работая в Вашем проекте Владеть основными понятиями, иметь представление о возможностях компьютерной анимации, самостоятельно создавать анимационное кино.
Каким может быть творческое название Вашего проекта? Анимация в нашей жизни.
Какие учебные вопросы будет охватывать Ваш проект?
  • Что такое анимация.
  • Какие виды анимации существуют во Flash.
  • Чем они отличаются.
Какие проблемные вопросы можно поставить в рамках Вашего проекта?
  • Кто может использовать анимацию?
  • Где и как можно использовать анимацию?
Каким может быть основополагающий вопрос? Какую роль играет анимация в нашей жизни?
Какие исследования можно провести в рамках Вашей темы?
  • Анимационное кино в современной действительности.
  • Анимационное кино в глобальной сети.
Чем Ваш проект будет интересен ребенку? Возможность развить свой творческий потенциал. Сравнить свою работу с работами других ребят.
Что может стать итоговым продуктом. Анимационный фильм
Персональные инструменты
Инструменты