Program Your Robot
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DEG | {{DEG | ||
− | |Description=Игрокам нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры.|Website=https://cainkazimoglu.com/program-your-robot | + | |Description=Игрокам нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры. |
+ | |Website=https://cainkazimoglu.com/program-your-robot | ||
|Running_on=on-line | |Running_on=on-line | ||
|game_genre=Головоломка | |game_genre=Головоломка |
Текущая версия на 12:12, 18 августа 2023
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG
Игра-головоломка, которая была разработана в Adobe Flash CS5 с использованием Actionscript 3 в 2009 г. британским ученым Ч.Казомоглу в качестве исследовательского проекта. Позже игра была переведена в HTML5 с поддержкой JavaScript и XML.
Основная цель игры – отработка пяти навыков вычислительного мышления, которые определены автором как фундаментальные: решение проблем, разработка алгоритмов, отладка, моделирование и общение.
Игроки решают головоломки, чтобы помочь роботу достичь определенной точки на игровом поле. Таким образом, игроки разрабатывают алгоритм решения задачи, которому будет следовать робот, используя символические представления «команд действия» и «команд программирования». Команды действия - это те, которые оказывают прямое воздействие на робота (например, идти вперед, повернуть налево), а команды программирования косвенно влияют на эти действия, поддерживая решение, разработанное игроком (например, повторение серии команд или принятие решения по условию).
Игроки “перетаскивают” команды с панели инструментов в определенные точки на игровом поле. Им нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры. По мере продвижения игроки могут получать награду или встречать врагов, которых следует избегать.
Исследования игры проводились в Великобритании и на Кипре, в них приняли участие 550 человек, которые предоставили свои отзывы и опыт в серии структурированных опросов. Исследования содержали количественные и качественные показатели, где количественные исследования были основаны на опросах по шкале Лайкерта с контрольной и экспериментальной группой, а качественные исследования были основаны на анализе контекста и полуструктурированных интервью.
Первоначальные отзывы, показывают, что большинство участников сочли игру интересной и, кроме того, хорошо подходящей для того, чтобы помочь учащимся понять вводные конструкции программирования.