SimCity
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться. | |Description=В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться. | ||
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis. | В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis. | ||
+ | |Running_on=Windows, on-line | ||
|game_genre=Строительство | |game_genre=Строительство | ||
+ | |Ages=10 | ||
+ | |Language_Ru_Eng=English | ||
|FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker | |FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker | ||
|Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация | |Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация | ||
|learning_cases=Нет | |learning_cases=Нет | ||
+ | |game_resource=Нет | ||
|Developer=Maxis | |Developer=Maxis | ||
|launch year=1989 | |launch year=1989 | ||
Строка 11: | Строка 15: | ||
|Descendants=Cities: Skylines | |Descendants=Cities: Skylines | ||
|distant_collab=Yes | |distant_collab=Yes | ||
+ | |License=Открытая | ||
+ | |Визуальная реализация=Блоки-Иконки | ||
|Dimension=2D | |Dimension=2D | ||
}} | }} |
Текущая версия на 18:05, 16 февраля 2022
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity
Разработчик игры Sim Will Wright показывает возможности создания персонажей в игре Spore.