Dragon Architect
Araykova (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DEG |Description=Игроки пишут код для управления драконом, который строит 3D-структуры в кубиче…») |
|||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Language_Ru_Eng=English | |Language_Ru_Eng=English | ||
|Affective_tasks=Помочь дракону справиться с задачей. | |Affective_tasks=Помочь дракону справиться с задачей. | ||
+ | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|learning_cases=Нет | |learning_cases=Нет | ||
|game_resource=Есть | |game_resource=Есть | ||
Строка 17: | Строка 18: | ||
|License=Открытая | |License=Открытая | ||
|Визуальная реализация=Блоки-Иконки | |Визуальная реализация=Блоки-Иконки | ||
+ | |Dimension=3D | ||
}} | }} | ||
В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков. | В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков. |
Текущая версия на 10:17, 10 февраля 2022
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.
Игра доступна в любом веб-браузере на английском языке по ссылке: http://dragonarchitect.net/
Как и в других средах программирования, пользовательский интерфейс разделен на две части: область, где игрок может собирать свой код, и визуализация трехмерной среды, на которую влияет его код. Для ввода кода в игре используется библиотека программирования на основе блоков Blockly.
Игрок может писать команды для перемещения дракона в трех измерениях, а также для размещения и удаления кубиков разных цветов. Помимо блоков, которые управляют драконом напрямую, игроки могут использовать определенные циклы и процедуры. По мере прохождения игры игроки чередуют короткие последовательности головоломок с определенной целью и ограниченным набором доступных блоков кода с бессрочной песочницей. Игра начинается с головоломок, которые знакомят с идеей сборки и запуска кода, а также с блоками кода для перемещения дракона и размещения кубиков. После этого игрок может творчески экспериментировать и строить в песочнице, а также выполнять другие головоломки, чтобы получить больше блоков кода, переключаясь между песочницей и головоломками в любое время. Таким образом, язык, на котором игрок пишет инструкции для дракона, постепенно расширяется по мере его продвижения.