Pletora
Araykova (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DEG |Description=Фантастический сеттинг, игрокам нужно решать задачи и открывать новые миры. |We…») |
Araykova (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
|launch year=2019 | |launch year=2019 | ||
|Clarifying_video=https://youtu.be/vPbMkx-n2N0 | |Clarifying_video=https://youtu.be/vPbMkx-n2N0 | ||
+ | |Screenshot=Файл:Pletora.png | ||
|Ancestors=Play.Go | |Ancestors=Play.Go | ||
|Difficult=Нет русского языка. | |Difficult=Нет русского языка. |
Текущая версия на 20:15, 8 февраля 2022
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG Игровая среда Plethora помогает развить навыки вычислительного мышления. Игроки знакомятся с правилами, которые коллективно управляют системой; они могут сами изменять правила, чтобы увидеть, как они влияют на поведение системы, и даже разработать собственную новую систему и правила. Правила изображаются визуально и не зависят от синтаксиса конкретного языка программирования. Графика сопровождается текстом на родном языке игроков. В основе среды Plethora лежит Play.Go – комплексный инструмент для поведенческого, сценарного программирования, построенный на языке LSC. Это мощный и выразительный визуальный язык, который может легко и интуитивно описывать поведение больших и сложных систем. Plethora является производной от Play.Go и направлена на развитие и отработку основных междисциплинарных навыков решения сложных задач и алгоритмического мышления.
Среда Plethora состоит из игровых уровней – задач, которые игроки должны решить – и Plethora Studio – редактора уровней, с помощью которого игроки могут создавать свои уровни и делиться ими с сообществом. Наконец, Plethora предоставляет планы уроков, которые включают в себя рекомендации для учителей, а также упражнения, не требующие подключения, и примеры из реальной жизни.
Игра включает в себя несколько тем, каждая из них представляет определенную алгоритмическую концепцию и включает множество уровней возрастающей сложности. На каждом уровне есть задачи. которые играм нужно решать. Задача – это система с определенным поведением, которая включает в себя начальное состояние (набор фигур, которые присутствуют на игровом поле в начале игры), достижение цели (набор фигур, которые должны быть на игровом поле в конце уровня) и набор правил, которые должны в конечном итоге определить поведение системы, представленной этим уровнем, и условия завершения игры.
Игроки должны заполнить набор правил таким образом, чтобы система перешла из начального состояния к достижению цели. После заполнения недостающих частей правил игроки наблюдают на игровом поле, как система действует в соответствии с правилами. Если в результате выполнения правил система достигает цели, то уровень заканчивается успешно, и разблокируется следующий уровень . В противном случае игроки могут вернуться к правилам активации и попытаться решить задачу другим способом. Так может продолжаться до тех пор, пока цель не будет достигнута.