Lightbot
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{DEG | |
+ | |Description=Игрок управляет роботом, который должен пройти по плиткам определенного цвета, чтобы дойти до цели. | ||
+ | |Website=https://lightbot.com/ | ||
+ | |Running_on=Androuid, iOS | ||
+ | |game_genre=Головоломка | ||
+ | |Affective_tasks=Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета. | ||
+ | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
+ | |Competences=Алгоритмизация | ||
+ | |game_resource=Есть | ||
+ | |Developer=Дэнни Ярославски, Lightbot Inc | ||
+ | |launch year=2017 | ||
+ | |Ancestors=Lightbot 1.0 | ||
+ | |Descendants=SpriteBox Coding, LightBot : Code Hour | ||
+ | |distant_collab=No | ||
+ | |License=Коммерческая | ||
+ | |Dimension=2D | ||
+ | }} | ||
Разгадывание головоломок и решение задач http://lightbot.com/ | Разгадывание головоломок и решение задач http://lightbot.com/ | ||
Версия 14:15, 5 февраля 2022
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG Разгадывание головоломок и решение задач http://lightbot.com/
Lightbot is a programming puzzle game. Its properties make it have a relationship with the programming concepts. Lightbot’s objective is to program a small robot to light up all the blue blocks on a board. This objective is achieved by giving the robot a series of instructions from a limited set of commands.
Похожие среды:
- Sprite Box - еще одна игра про кодирование - подобная LighBot http://spritebox.com/hour.html
- Cargo-Bot - https://lifehacker.ru/cargo-bot/ Цель в Cargo-bot — разместить контейнеры за меньшее число инструкций. Чем меньше затратили ходов, тем выше оценка. Всего в игре предусмотрено 36 уровней (в интернетах говорят, что на самом деле их больше: еще 4 скрыты).
- Duarte, E.V., Pearce, J.L.: A Cross-cultural Review of Lightbot for Introducing Functions and Code Reuse. J. Comput. Sci. Coll. 33, 2, 100–105 (2017).
Vidal Duarte, E. et al.: When the Robot Meets the Turtle: A Gentle Introduction to Algorithms and Functions. In: Proceedings of the 2017 ACM Conference on Innovation and Technology in Computer Science Education. pp. 78–79 ACM, New York, NY, USA (2017).