Участник:Суханова Диана

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 30: Строка 30:
  
 
Главная проблема, с которой столкнулись Valve во время реализации второй части игры – авторские права. Не секрет, что все сценарии, которые делались для Warcraft 3, являлись собственностью компании Blizzard, потому пришлось изрядно постараться, чтобы урегулировать все в рамках закона. По этой причине многие герои были названы иначе, например, Ghoul был переименован в Lifestealer, а Phantom Assassin стал именоваться просто Riki. Ситуацию с авторскими правами немного облегчило то, что в оригинальном сценарии или так называемой первой Доте, все персонажи имели не только название класса, но и имя. Это позволило сделать из Rikimaru просто Riki, что было также знакомо для игроков, но позволяло избежать судебных исков. Несмотря на это, в Доте 2 описание героев не поменяли биографию персонажа, что позволило игрокам легко разобраться, кто есть кто.
 
Главная проблема, с которой столкнулись Valve во время реализации второй части игры – авторские права. Не секрет, что все сценарии, которые делались для Warcraft 3, являлись собственностью компании Blizzard, потому пришлось изрядно постараться, чтобы урегулировать все в рамках закона. По этой причине многие герои были названы иначе, например, Ghoul был переименован в Lifestealer, а Phantom Assassin стал именоваться просто Riki. Ситуацию с авторскими правами немного облегчило то, что в оригинальном сценарии или так называемой первой Доте, все персонажи имели не только название класса, но и имя. Это позволило сделать из Rikimaru просто Riki, что было также знакомо для игроков, но позволяло избежать судебных исков. Несмотря на это, в Доте 2 описание героев не поменяли биографию персонажа, что позволило игрокам легко разобраться, кто есть кто.
https://youtu.be/F752jgbjVVQ
+
<youtube v=/F752jgbjVVQ>
 
Всего в игре есть три основных атрибута: сила, ловкость и интеллект. Каждый герой может иметь только одну профильную характеристику, которая будет расти быстрее всего. Например, так называемые «ловкачи» будут получать эту характеристику в большем количестве. Как правило, она вдвое превышает каждый из других атрибутов или равна их сумме.
 
Всего в игре есть три основных атрибута: сила, ловкость и интеллект. Каждый герой может иметь только одну профильную характеристику, которая будет расти быстрее всего. Например, так называемые «ловкачи» будут получать эту характеристику в большем количестве. Как правило, она вдвое превышает каждый из других атрибутов или равна их сумме.
  

Версия 03:09, 30 мая 2020


Дота 2 – это по-настоящему уникальная игра. Она стала не только самым популярным проектом в жанре MOBA игр, но и принесла компании Valve сверхприбыль и огромную популярность. Количество одновременно играющих людей по статистике в Steam обычно доходит до миллиона, а в определенные дни и вовсе превышает эту отметку. Описание игры Дота 2 можно уложить в несколько фраз, хотя за геймплеем и отсутствием сюжетного режима лежит нечто большее, что вряд ли уложится даже в часовую лекцию. Дота стала одной из трех игр, благодаря которым родилось понятие киберспорта, как таковое. Сегодня эти компьютерные игры собирают миллионы фанатов по всему миру, а призовые фонды любого турнира превышают большинство видов спорта, но так было не всегда.


История игры Дота 2

История игры Дота 2 начинается с обычного сценария для Warcraft 3, который поначалу был даже менее популярным, чем доминирующий тогда Tower Defense. Вскоре сценарий начал набирать популярность, так как обеспечивал довольно стабильный баланс и невероятно интересный геймплей, что и стало началом роста Доты, как самостоятельного бренда. Вторая часть стала первой полноценной MOBA игрой, которую создала компания Valve. Хоть начать играть можно было в 2011 году, официальный релиз проекта был немного позже. Все дело в том, что долгое время игра находилась в состоянии беты, несмотря на то, что она уже была доступна миллионам геймеров по всему миру. Столь длительный статус тестирования скорее был формальностью, но официальной датой выхода можно считать 9 июля 2013 года.


Обзор игры Дота 2: суть и концепция сражений

Сейчас так называемых «дотоподобных» игр существует огромное количество, тем не менее, именно Dota стала прародителем целого жанра. Обзор игры Дота 2 можно свести к нескольким словам, но для понимания ее сути потребуются многие часы, проведенные в бесконечных боях. По своей структуре, все бои выглядят как командные сражения в режиме 5х5. Существуют и другие брэкеты, но они чаще всего используются исключительно для развлечения. Наиболее популярный режим, который всегда используется на любых турнирах и чемпионатах – это именно сражение команд по пять игроков. Карта абсолютно симметрична и имеет три прохода, центральный и два боковых. На каждой линии с определенным интервалом появляются солдаты поддержки, которые будут следовать по назначенному маршруту.


Видео-обзор игры «Дота 2»

Персональные инструменты
Инструменты