1. Выберите три понравившихся игры и поставьте * в столбце "Лучшая игра!" в соответствующей строке.
+
+
2. Поделитесь впечатлениями от мастер - классе '''[https://docs.google.com/document/d/1LBZY-8QvHBgIJ04gPqoiXORhkZl1Il_g4ZBxOd1wTfo/edit здесь]'''.
{| class="standard" border=1 width=99%
{| class="standard" border=1 width=99%
−
!<font color="#A52A2A">Автор</font>'''||<font color="#A52A2A">Название игры</font>'''||<font color="#A52A2A">Идея игры, её суть</font>'''
+
!<font color="#A52A2A">Автор</font>'''||<font color="#A52A2A">Название игры</font>'''||<font color="#A52A2A">Идея игры, её суть</font>'''||<font color="#A52A2A">Лучшая игра!</font>'''
+
+
|--
+
||Автор 1||Название игры 1
+
||Идея
+
||Ставим *
+
|--
|--
||Автор 1||Название игры 1
||Автор 1||Название игры 1
||Идея
||Идея
+
||Ставим *
|--
|--
||Автор 2||Название игры 2
||Автор 2||Название игры 2
||Идея
||Идея
+
||Ставим *
|--
|--
||Автор 3||Название игры 3
||Автор 3||Название игры 3
||Идея
||Идея
+
||Ставим *
|--
|--
||Автор 4||Название игры 4
||Автор 4||Название игры 4
−
||идея
+
||Идея
+
||Ставим *
|--
|--
||Автор 5||Название игры 5
||Автор 5||Название игры 5
||Идея
||Идея
+
||Ставим *
|--
|--
||Автор 6||Название игры 6
||Автор 6||Название игры 6
||Идея
||Идея
+
||Ставим *
−
|}
+
|--
+
||Автор 7||Название игры 1
+
||Идея
+
||Ставим *
+
|--
+
||Автор 8||Название игры 1
+
||Идея
+
||Ставим *
−
Отзывы о работах коллег, впечатления от мастер - классе '''[https://docs.google.com/document/d/1LBZY-8QvHBgIJ04gPqoiXORhkZl1Il_g4ZBxOd1wTfo/edit здесь]'''.
Современный интернет обладает огромным педагогическим потенциалом, использование сервисов и технологий Веб 2.0. позволяют создавать технологичные, содержательные, интерактивные образовательные ресурсы, но учитывая нестабильность интернета в большинстве провинциальных школ, зависимость таким образом созданных ресурсов от интернет не придает им абсолютной практичности. Предлагаем коллегам создать игру, посвящённую Году театра в России в формате интерактивной презентации, преимущества которой не только в интерактивности, но и в независимости от интернет. Программа Power Point давно и надёжно заняла одно из ведущих мест в в процессе организации обучения, в рамках нашего мастер-класса все участники ещё раз убедятся в том, что замечательная программа Power Point имеет и даёт безграничные возможности для творчества!
Тема мастер-класса (студии): Создание интерактивной игры, посвящённой Году театра в России, с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".
Цель: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание интерактивной игры по теме "Театр" для организации работы учащихся во внеурочное время.
Задачи:
1. Создание шаблона презентации.
2. Разработка заданий игры.
3. Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр".
Требования к участникам:
владение навыками работы в программе Power Point;
владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие электронной почты);
умение организовать систематическую самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса.
Используемые технологии: ресурсы интернет, технология "Универсальный тренажёр".
Участники: Лист регистрации. Не забудьте указать тему Вашей игры (название) и целевую аудиторию (возраст, класс). Возможен выбор темы изсписка.
Время проведения мастер-класса: 1 июля - 20 августа 2019 года.
Вид обучения:асинхронный виртуальный мастер - класс, слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое удобное для них время.
Форум мастер-класса:просьбы о помощи, обсуждение работ, вопросы-ответы, советы и рекомендации участников мастер - класса. Форум.
Планируемый результат (примеры интерактивных игр):
"История книги" игра по шаблону 1. Для корректной работы презентации скачайте её на свой компьютер.