Учебный проект Полезный телефон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Сведения о проекте)
(Пример продукта проектной деятельности студентов)
Строка 94: Строка 94:
  
 
[http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ]
 
[http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ]
 
  
 
[http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж]
 
[http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж]

Версия 01:30, 14 декабря 2016


Содержание

Автор проекта

Тахаутдинова Татьяна


Тема проекта

Полезный телефон


Краткая аннотация проекта

Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем сила Интернета?

Проблемные вопросы

  • Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
  • Как Интернет влияет на человека?
  • Что полезного можно найти в Интернете?
  • Какими способами можно получить знания в Интернете?

Учебные вопросы

  • Для чего вы используете мобильный телефон?
  • Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
  • Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
  • Что вы знаете о разработке мобильных приложений?


Сведения о проекте

  • I этап: анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений

Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы

Таблица1.jpg


  • II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений

Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений

Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений

1. Справочник по Delphi

2. Справочник по Pascal

3. IT-кругозор

4. Мой кругозор

5. Числа в истории

6. Справочник по математике

7. Пишем грамотно

8. Химикам на заметку

9. Структура урока по ФГОС

  • III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения

Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования

Таблица2.jpg

Презентация преподавателя

стартовая презентация


Пример продукта проектной деятельности студентов

Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

Персональные инструменты
Инструменты