Учебный проект Полезный телефон
(→Сведения о проекте) |
(→Сведения о проекте) |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
== Сведения о проекте == | == Сведения о проекте == | ||
− | *I этап: анализ онлайн – конструкторов | + | *'''I этап:''' анализ онлайн – конструкторов |
мобильных приложений | мобильных приложений | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
− | *II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений | + | *'''II этап:''' изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений |
Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений | Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
9. Структура урока по ФГОС | 9. Структура урока по ФГОС | ||
+ | |||
+ | *'''III этап:''' выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения | ||
+ | |||
+ | Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования |
Версия 01:07, 14 декабря 2016
Содержание |
Автор проекта
Тема проекта
Полезный телефон
Краткая аннотация проекта
Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
В чем сила Интернета?
Проблемные вопросы
- Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
- Как Интернет влияет на человека?
- Что полезного можно найти в Интернете?
- Какими способами можно получить знания в Интернете?
Учебные вопросы
- Для чего вы используете мобильный телефон?
- Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
- Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
- Что вы знаете о разработке мобильных приложений?
Сведения о проекте
- I этап: анализ онлайн – конструкторов
мобильных приложений
Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы
- II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений
Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений
Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений
1. Справочник по Delphi
2. Справочник по Pascal
3. IT-кругозор
4. Мой кругозор
5. Числа в истории
6. Справочник по математике
7. Пишем грамотно
8. Химикам на заметку
9. Структура урока по ФГОС
- III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения
Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования