Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Филология и искусство)
(Филология и искусство)
Строка 113: Строка 113:
 
<font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font>
 
<font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font>
  
1.Чупина Татьяна Николаевна [http://learningapps.org/display?v=prui2prvk16  Определи разряд наречий]
+
1.[[Чупина_Татьяна_Николаевна]]  [http://learningapps.org/display?v=prui2prvk16  Определи разряд наречий]
  
  

Версия 23:24, 11 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:

ШАГ 3.

Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.

ШАГ 6.

Созданные материалы раздела "Играем"

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Кроссворды:

1.Сибирина Елена Рудольфовна - кроссворд по теме "Nature" 4 класс

2.

3.

Пазлы:

1.Чупина_Татьяна_Николаевна Определи разряд наречий


2.

3.


Начальное образование

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.Ломакин Артур Леонидович - Пазл "Угадай страну" (5 класс, уроки граждановедения)

2.

3.


Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Математика и информатика

Кроссворды:

1.Маркина Ольга Дмитриевна - Кроссворд по теме "Окружность", 5 класс

2.Лобанова Ольга Викторовна - Кросснамбер "Двоичная система счисления", 8 класс

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор - Кроссворд "Что вы знаете о яранге"

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Критерии оценивания раздела "Играем:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов.
1
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд).
2
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Персональные инструменты
Инструменты