Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 34: Строка 34:
  
 
== Этап II ==
 
== Этап II ==
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
 
  
  
http://www.yapfiles.ru/files/1351768/1.gif
+
http://www.yapfiles.ru/files/1351768/1.gif     Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
  
  
Строка 54: Строка 53:
  
  
 
 
 
==Этап III ==
 
И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.
 
 
 
 
 
 
 
 
http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif
 
  
  
  
  
 +
== Этап III ==
  
 +
И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и                                              после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.
 +
http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif 
  
  
Строка 83: Строка 72:
  
  
 +
== Этап IV ==
 +
И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"
  
  
Строка 95: Строка 86:
  
  
 +
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
 +
| style="width: 50%; background-color: #F0F8FF; border: 3px solid #082567; vertical-align: top; height: 60px;" |
 +
==<font style="text-align:left;color:#082567">''Вывод:'''</font>==
 
==Автор проекта ==
 
==Автор проекта ==
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]

Версия 20:12, 24 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


Кину быть!

Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.


Этап I

Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.



Пифия о Власти
"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"







Этап II

1.gif Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.











Этап III

И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо. 12.gif






Этап IV

И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"







Вывод:'

Автор проекта

Павел Громыко

Персональные инструменты
Инструменты