Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 26: |
Строка 26: |
| | | |
| == Этап II == | | == Этап II == |
| + | Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления. |
| + | |
| + | </font></right><br>file:///C:/Users/user/Desktop/Media-materials/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.gif |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| + | |
| | | |
| | | |
Версия 19:35, 24 декабря 2015
Свет, камера, мотор!
Кину быть!
Критика - это цензурное сквернословие
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.
Этап I
Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.
"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"
Этап II
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
</right> file:///C:/Users/user/Desktop/Media-materials/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.gif
"Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."
Алфред Хичкок.
"Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."
Жан Кокто.
"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."
Анри Картье-Брессон.
Автор проекта
Павел Громыко
|
|