Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===
 
===Алфред Хичкок.===
 
===Алфред Хичкок.===
 
И в порядке вещей первым делом для создания своей программы новостей, мы решили сделать полноценный сценарий.
 
  
  
Строка 43: Строка 41:
 
==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."===
 
==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."===
 
===Жан Кокто.===
 
===Жан Кокто.===
 
После чего мы занялись полноценной режиссурой. Выбор "актёров", место съёмок, формат съёмок и т.п.
 
  
  
Строка 67: Строка 63:
 
===Анри Картье-Брессон.===
 
===Анри Картье-Брессон.===
  
После началось самое интересное... Это сами съёмки
 
  
  
 
==Автор проекта ==
 
==Автор проекта ==
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]

Версия 06:55, 23 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


Кину быть!

Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.



"Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."

Алфред Хичкок.

"Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."

Жан Кокто.

"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."

Анри Картье-Брессон.

Автор проекта

Павел Громыко

Персональные инструменты
Инструменты