Учебный проект Свет, камера, мотор
Строка 16: | Строка 16: | ||
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. | Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. | ||
==='''Кину быть!'''=== | ==='''Кину быть!'''=== | ||
− | "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." | + | |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."=== | ||
Алфред Хичкок. | Алфред Хичкок. | ||
Строка 34: | Строка 38: | ||
− | "Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство." | + | ==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."=== |
− | + | ||
Жан Кокто. | Жан Кокто. | ||
Строка 50: | Строка 53: | ||
− | Думать следует до и после съёмки, никогда во время её. | + | ==="Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."=== |
Анри Картье-Брессон. | Анри Картье-Брессон. |
Версия 21:52, 17 декабря 2015
Учебный проект Свет, камера, мотор!
Свет, камера, мотор!
|