SketchUpToStarlogoTNG
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 4: | Строка 4: | ||
;Что делаем? | ;Что делаем? | ||
: Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций. | : Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций. | ||
− | : Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip | + | : Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip или kmz |
: Скачиваем себе такую модель | : Скачиваем себе такую модель | ||
: Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели | : Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
<br clear=all /> | <br clear=all /> | ||
− | + | Теперь можем добавлять этого мальчика к своей программе и использовать его в трехмерных играх. | |
− | + | <br clear=all /> | |
+ | [[Файл:Add-new-mb.png]] | ||
+ | <br clear=all /> | ||
[[Категория:StarLogo TNG]] | [[Категория:StarLogo TNG]] |
Версия 14:48, 20 января 2011
- Как добавлять модели из SketchUp в Starlogo TNG
- Описание возможностей, которые появились в последней версии StarLogo TNG - возможность использовать не только объекты в библиотеках, но и из библиотек SketchUP - на деле это означает, что ученики могут сами создавать трехмерные модели и использовать их в собственных проектах.
- Что делаем?
- Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций.
- Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip или kmz
- Скачиваем себе такую модель
- Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели
Теперь мы можем загрузить модель в StarLogo TNG - открываем программу и в разделе редактирования пород указываем, что хотим загрузить новую модель.
Теперь можем добавлять этого мальчика к своей программе и использовать его в трехмерных играх.