Субкультура Энкаунтер. г. Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
Минус, а для некоторых возможно плюс, то что игры проходят в ночное время, а утром в школу, в институт. Спасает лишь только то, что Энкаутеры молоды и энергичны. И еще участие в субкультуре Энкаутеров требует вложение хоть и небольших, но денег. Многим из нас хотелось бы быть в их числе.<br />
 
Минус, а для некоторых возможно плюс, то что игры проходят в ночное время, а утром в школу, в институт. Спасает лишь только то, что Энкаутеры молоды и энергичны. И еще участие в субкультуре Энкаутеров требует вложение хоть и небольших, но денег. Многим из нас хотелось бы быть в их числе.<br />
 
Мы следим за их жизнью, за результатами игр на сайте Энкаутеров города Комсомольска  http://kms.en.cx
 
Мы следим за их жизнью, за результатами игр на сайте Энкаутеров города Комсомольска  http://kms.en.cx
 +
 +
== 2. Идея, объединяющая Энкаутеров. ==
 +
Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу. Они же говорят, что повседневность скучна. Это Энкаунтеры.<br />
 +
Энкаунтеры – это те кто не боится бродить ночью по пустынным улицам, любит быструю езду, «погоню за призраками», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых они даже не подозревают. Они  ненавидит серые будни. Их объединяет не только это, но и энергичность, упрямство, ум.<br />
 +
Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задание на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координаторы передают задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскивая верный код.<br />
 +
Наиболее популярные типы игры – это командно – реальные игры. Участие в них принимают зарегистрированные команды, а действия происходят в реальном мире, то есть все миссии выполняются «в поле».<br />
 +
Команды делятся на «штабных» и «полевых» игроков. Штабные получают задание на сайте и передают его полевым игрокам, которые в свою очередь выполняют его в реальном мире.<br />
 +
В командно – реальных играх бывают так же миссии для штаба, которые необходимо выполнить не выходя из-за компьютера – как в виртуальных играх.<br />
 +
Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько машин — экипажей "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобили должны быть заправлены топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам.<br />
 +
Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы.<br />
 +
Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком.
 +
Участники должны выполнить десять миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет — с вечера предыдущего дня до утра следующего.
  
  
 
[[Категория:Проект Новое поколение выбирает]]
 
[[Категория:Проект Новое поколение выбирает]]

Версия 03:17, 20 февраля 2009

1. Почему мы выбрали Энкаунтер. Плюсы и минусах для молодых людей, состоящих в субкультуре Энкаунтер

Encounter – это интересная динамическая игра, с элементами логики и риска.
Энкаутеры – это молодые люди, которые объединяются для участия в командно – реальных играх происходящих в реальном мире, в основном в ночное время.
Приобщаясь к приключениям, даже самые робкие учатся преодолевать страх высоты, неизвестности, стеснения. Игра каждому дает возможность узнать себя лучше, преодолеть комплексы, приобрести друзей, расширить знания.
"Encounter" доступна всем жаждущим острых ощущений: заводным, любопытным, бесстрашным, рисковым, а также веселым и находчивым — и далеко продвинутым в поисковых системах Интернета.
Мы считаем, что «Энкаунтер» новая интересная субкультура. Интересная в первую очередь тем, что в неё вовлечено много студенческой молодёжи – творческой, грамотной, энергичной, умной, имеющей активную жизненную позицию. Она развивает не только физические возможности, но и интеллектуальные, воспитывает ответственность, дает возможность проявить себя в экстремальных ситуациях.
Энкаунтеры нам очень симпатичны еще и потому, что среди них есть наши знакомые и даже родственники. От них мы узнаем много интересного о проведении игр, об их организации и о самих членах «Энкаунтер». Большинство из них учатся в ВУЗ ах нашего родного города Комсомольска - на -Амуре. Энкаунтеров можно встретить на улицах нашего Ленинского округа и даже в нашей школе.
Они почти ничем внешне не отличаются от остальной молодежи, не ведут себя вызывающи, не противопоставляют себя обществу, не агрессивны, не пропагандируют насилие. Эти молодые люди просто азартны, увлечены игрой.
Минус, а для некоторых возможно плюс, то что игры проходят в ночное время, а утром в школу, в институт. Спасает лишь только то, что Энкаутеры молоды и энергичны. И еще участие в субкультуре Энкаутеров требует вложение хоть и небольших, но денег. Многим из нас хотелось бы быть в их числе.
Мы следим за их жизнью, за результатами игр на сайте Энкаутеров города Комсомольска http://kms.en.cx

2. Идея, объединяющая Энкаутеров.

Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу. Они же говорят, что повседневность скучна. Это Энкаунтеры.
Энкаунтеры – это те кто не боится бродить ночью по пустынным улицам, любит быструю езду, «погоню за призраками», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых они даже не подозревают. Они ненавидит серые будни. Их объединяет не только это, но и энергичность, упрямство, ум.
Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задание на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координаторы передают задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскивая верный код.
Наиболее популярные типы игры – это командно – реальные игры. Участие в них принимают зарегистрированные команды, а действия происходят в реальном мире, то есть все миссии выполняются «в поле».
Команды делятся на «штабных» и «полевых» игроков. Штабные получают задание на сайте и передают его полевым игрокам, которые в свою очередь выполняют его в реальном мире.
В командно – реальных играх бывают так же миссии для штаба, которые необходимо выполнить не выходя из-за компьютера – как в виртуальных играх.
Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько машин — экипажей "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобили должны быть заправлены топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам.
Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы.
Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком. Участники должны выполнить десять миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет — с вечера предыдущего дня до утра следующего.

Персональные инструменты
Инструменты