Участник:Игорь Ошмаров
Строка 1: | Строка 1: | ||
Название проекта: «Крестики-Нолики» | Название проекта: «Крестики-Нолики» | ||
Номинация: Программирование: компьютерные игры | Номинация: Программирование: компьютерные игры | ||
− | Автор: Ошмаров Игорь | + | Автор: Ошмаров Игорь, 12 лет, |
учащийся 6 класса МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл; | учащийся 6 класса МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл; | ||
Проект «Крестики-нолики» включает в себя следующие возможности: | Проект «Крестики-нолики» включает в себя следующие возможности: | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Предлагаемый проект создан в среде Macromedia Flash MX 2004 с использованием языка программирования Action Script 2.0 При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского “Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004”. | Предлагаемый проект создан в среде Macromedia Flash MX 2004 с использованием языка программирования Action Script 2.0 При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского “Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004”. | ||
− | Компьютерная игра | + | Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером. |
− | + | Скачать "Крестики-Нолики" (swf, 13 Kb) | |
− | + | ||
http://ifolder.ru/10414338 | http://ifolder.ru/10414338 |
Версия 12:01, 7 февраля 2009
Название проекта: «Крестики-Нолики» Номинация: Программирование: компьютерные игры Автор: Ошмаров Игорь, 12 лет, учащийся 6 класса МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского района Республики Марий Эл; Проект «Крестики-нолики» включает в себя следующие возможности: -очередность выбора первого хода у пользователя и у компьютера случайным способом; -способность компьютера оценивать ходы пользователя и решать, в какую клетку сделать свой ход; -имитация раздумья компьютера над своим ходом; -обмен репликами между компьютером и пользователем; -бесконечное количество сеансов игры; -информацию о количестве побед у каждого из участников игры;
Предлагаемый проект создан в среде Macromedia Flash MX 2004 с использованием языка программирования Action Script 2.0 При работе над проектом использовались материалы учебного издания Дмитрия Гурского “Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004”. Компьютерная игра проста в управлении и не требует высокого уровня владения компьютером.
Скачать "Крестики-Нолики" (swf, 13 Kb) http://ifolder.ru/10414338