Фольклорный костюм Среднего Урала

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 7: Строка 7:
 
У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина).
 
У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина).
  
[[Изображение:P1010210.JPG]]
+
[[Изображение:P1010210.JPG|thumb]]
  
 
[[Категория:Свердловская область]]
 
[[Категория:Свердловская область]]

Версия 13:46, 7 декабря 2006

Ход формирования традиционных форм костюма

В традиционной одежде народов Урала отражается благосостояние и социальное положение населения.Одежда тесно связана с духовной культурой людей. Традиционные формы костюма сложились на Урале со времен Древней Руси и сохранялись устойчиво до рубежа XIX - XXвв.Внастоящее время сохранились основные силуэты костюмов во многих вариациях.

Материалы для одежды

Влияние на одежду привозных материалов было минимальным. Русские использовали материалы, полученные в своём хозяйстве: лен, конопля, шерсть, кожа, мех. У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина).

P1010210.JPG
Инструменты