Скретч-квест
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 1: | Строка 1: | ||
{| class="standard" border=1 | {| class="standard" border=1 | ||
|-- | |-- | ||
− | |<youtube v="j4_fQI5M0qQ" /> <br clear=all />[[Квест]] игры в среде [[Скретч]]. [ | + | |<youtube v="j4_fQI5M0qQ" /> <br clear=all />[[Квест]] игры в среде [[Скретч]]. |
+ | <scratchblocks> | ||
+ | когда я получу [Изменить место v] | ||
+ | если < ([background]) = (1)>, то | ||
+ | если < ([dir]) = (0)>, то | ||
+ | сменить фон на [garden v] | ||
+ | конец | ||
+ | если < ([dir]) = (90)>, то | ||
+ | сменить фон на [lake] | ||
+ | конец | ||
+ | конец | ||
+ | </scratchblocks> | ||
+ | На сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 <br /> [[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br /> Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place" <br /> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. <br />[[Изображение:Qw-cat-all.jpg]]||[[Изображение:Quest-srcript.gif|294px|right|Смена комнат]] | ||
|} | |} | ||
Версия 20:02, 6 февраля 2018
Квест игры в среде Скретч. когда я получу [Изменить место v] если < ([background]) = (1)>, то если < ([dir]) = (0)>, то сменить фон на [garden v] конец если < ([dir]) = (90)>, то сменить фон на [lake] конец конецНа сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place" В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. || |