Scratch/Concepts

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Соответствие блоков концепциям программирования)
Строка 16: Строка 16:
 
| Использование событий
 
| Использование событий
 
| eventHatTriggered, keyHatTriggered, mouseHatTriggered, bounceEdge, turnAwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, distanceTo
 
| eventHatTriggered, keyHatTriggered, mouseHatTriggered, bounceEdge, turnAwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, distanceTo
<sb>когда спрайт нажат</sb>
+
<sb>когда спрайт нажат</sb> <sb><touching color [#abcdef]?></sb> <sb><touching [ v]?></sb> <sb><mouse down?></sb>, <key [space v] pressed?></sb>
 
|-  
 
|-  
 
| Условия
 
| Условия
 
| waitUntil, foreverIf, if, ifElse, repeatUntil, bounceO�Edge, turn-AwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, lessThan, equalTo, greaterThan,
 
| waitUntil, foreverIf, if, ifElse, repeatUntil, bounceO�Edge, turn-AwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, lessThan, equalTo, greaterThan,
 
<sb>и</sb, <sb>or</sb>, <sb>not</sb>, listContains
 
<sb>и</sb, <sb>or</sb>, <sb>not</sb>, listContains
<sb>когда я получу [message1 v]</sb>, <sb>мышка нажата?</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> <sb>когда спрайт нажат</sb>,  <sb>когда я начинаю как клон</sb>, <sb>когда фон меняется на [backdrop1 v]</sb>
+
<sb>когда я получу [message1 v]</sb>, <sb>мышка нажата?</sb> <sb>если на краю, оттолкнуться</sb> <sb>когда спрайт нажат</sb>,  <sb>когда я начинаю как клон</sb>, <sb>когда фон меняется на [backdrop1 v]</sb> <sb><[] < []></sb>, <sb><not <>></sb>, <sb><<> or <>></sb>, <[list v] contains [thing]?>
 
|-
 
|-
 
|Операторы
 
|Операторы

Версия 19:08, 24 января 2018

Соответствие блоков концепциям программирования

Концепция Блоки Scratch
Циклы всегда ,повторить(), повторять пока не ()
Параллельность когда щелкнут по @greenFlag
Использование событий eventHatTriggered, keyHatTriggered, mouseHatTriggered, bounceEdge, turnAwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, distanceTo

когда спрайт нажат <touching color [#abcdef]?> <touching [ v]?> <mouse down?>, <key [space v] pressed?></sb>

Условия waitUntil, foreverIf, if, ifElse, repeatUntil, bounceO�Edge, turn-AwayFromEdge, touching, touchingColor, colorSees, mousePressed, keyPressed, isLoud, sensor, sensorPressed, lessThan, equalTo, greaterThan,

и</sb, <sb>or, not, listContains когда я получу [message1 v], мышка нажата? если на краю, оттолкнуться когда спрайт нажат, когда я начинаю как клон, когда фон меняется на [backdrop1 v] <[] < []>, <not <>>, <<> or <>>, <[list v] contains [thing]?>

Операторы lessThan, equalTo, greaterThan, and, or, not, add, subtract, multiply, divide, pickRandomFromTo, concatenateWith, letterOf, stringLength, mod, round, abs, sqrt, sin, cos, tan, asin, acos, atan, ln, log, e^, 10^
Данные setVarTo, changeVarBy, showVariable, hideVariable, readVariable, addToList, deleteLineOfList, insertAtOfList, setLineOfListTo

add [thing] to [list v]


добавить [thing] к [list v]

  • add [] to [list v] добавить [] к [list v]
Персональные инструменты
Инструменты