Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 58: Строка 58:
  
 
==Этап III ==
 
==Этап III ==
 
+
И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.
 
+
 
+
 
+
http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif
+
 
+
 
+
 
+
  
  
Строка 73: Строка 66:
  
  
 +
http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif
  
  
Строка 79: Строка 73:
  
  
==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."===
 
===Жан Кокто.===
 
  
  
Строка 100: Строка 92:
  
  
==="Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."===
 
===Анри Картье-Брессон.===
 
  
  

Версия 20:04, 24 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


Кину быть!

Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.


Этап I

Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.



Пифия о Власти
"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"







Этап II

Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.


1.gif










Этап III

И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.




12.gif















Автор проекта

Павел Громыко

Персональные инструменты
Инструменты