Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
 
==='''Критика - это цензурное сквернословие'''===
 
==='''Критика - это цензурное сквернословие'''===
 
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
 
Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.
 +
 +
 +
  
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===

Версия 08:40, 20 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


Кину быть!

Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей.



"Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."

Алфред Хичкок.

И в порядке вещей первым делом для создания своей программы новостей, мы решили сделать полноценный сценарий.












"Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."

Жан Кокто.

После чего мы занялись полноценной режиссурой. Выбор "актёров", место съёмок, формат съёмок и т.п.










"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."

Анри Картье-Брессон.

После началось самое интересное... Это сами съёмки


Автор проекта

Павел Громыко

Персональные инструменты
Инструменты