Мобильный образовательный квест Космический десант

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru Серых Людмила, ser-la@yandex.ru 1. Название квеста «Космический десан…»)
 
 
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru
+
==Авторы и координаторы ==
Серых Людмила, ser-la@yandex.ru
+
*[[Участник:Нафиса Хасаншина|Нафиса Хасаншина]]
 +
*[[Участник:Людмила Серых|Людмила Серых]]
  
1. Название квеста  
+
==Название квеста «Космический десант»==
«Космический десант»
+
Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся
2. Образовательные цели и задачи
+
Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся
+
 
Задачи:
 
Задачи:
Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
+
*Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
+
*Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
3. Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )
+
#Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” квест, как игра, используемая в финале конкурса [http://wiki.edc.samara.ru/index.php/http://wiki.edc.samara.ru/index.php/Межрегиональный_интернет-конкурс_"Гагаринский взлёт"]
квест, как технология, используемая в проекте «Гагаринский взлёт»
+
#Целевая группа : школьники 13-16 лет
4. Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)
+
#Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек
школьники 13-16 лет
+
#Количество заданий: 8-10
5. Количество участников
+
#Примерная продолжительность: 2 часа
5-6 групп по 3-5 человек
+
#Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
6. Количество заданий  
+
#Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
8-10
+
#Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)  
7. Примерная продолжительность  
+
2 часа
+
8. Необходимые ресурсы  
+
Для каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
+
9. Краткое описание квеста (Цель игры)  
+
Разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
+
10. Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)  
+
 
Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ
 
Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ
 
Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д.  
 
Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д.  
 
Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться  специальным шифром и расшифровать послание.
 
Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться  специальным шифром и расшифровать послание.
 
Метки:
 
Метки:
Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)
+
Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)
Аллея Космонавтов
+
#Аллея Космонавтов
Мемориальный музей С.П.Королёва
+
#Мемориальный музей С.П.Королёва
Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
+
#Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)
+
#Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)
 
Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов.
 
Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов.
 
Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением.  
 
Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением.  
 
Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».
 
Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».
 +
 +
 +
 +
[[Категория:Проекты]]

Текущая версия на 01:37, 7 февраля 2011

[править] Авторы и координаторы

[править] Название квеста «Космический десант»

Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся Задачи:

  • Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
  • Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
  1. Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” - квест, как игра, используемая в финале конкурса "Гагаринский взлёт"
  2. Целевая группа : школьники 13-16 лет
  3. Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек
  4. Количество заданий: 8-10
  5. Примерная продолжительность: 2 часа
  6. Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
  7. Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
  8. Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)

Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. Метки: Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)

  1. Аллея Космонавтов
  2. Мемориальный музей С.П.Королёва
  3. Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
  4. Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)

Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».

Персональные инструменты
Инструменты