King's Quest
(не показаны 24 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | King's Quest - эпизодическая компьютерная игра в жанре фэнтезийного квеста | + | ''' King's Quest ''' - эпизодическая компьютерная игра в жанре фэнтезийного квеста (официально) девятая часть серии King's Quest. |
https://ru.wikipedia.org/wiki/King's_Quest_(игра) | https://ru.wikipedia.org/wiki/King's_Quest_(игра) | ||
В данной части приключенческой игры продолжается повествование о поразительном мире, полном причудливых знаков, очаровательных загадок и рискованных опасностей в этой забаве и очаровательной достигающей совершеннолетия истории. Король Грэм и его замечательная внучка Гвендолин изучают найденный ими старый дневник, в котором описаны приключения главного героя. | В данной части приключенческой игры продолжается повествование о поразительном мире, полном причудливых знаков, очаровательных загадок и рискованных опасностей в этой забаве и очаровательной достигающей совершеннолетия истории. Король Грэм и его замечательная внучка Гвендолин изучают найденный ими старый дневник, в котором описаны приключения главного героя. | ||
+ | |||
+ | Данная игра способствует развитию внимания, ловкости и фантазии. В ходя игры участник приобретает навыки разгадывания необычных головоломок, тем самым тренируя своё логическое мышление. | ||
<youtube v=68CSir9SzFk /> | <youtube v=68CSir9SzFk /> | ||
Обзор игры King's Quest образца 2015. | Обзор игры King's Quest образца 2015. | ||
+ | |||
+ | === Во время игры формируются многие из представленного ниже списка компетенций: === | ||
+ | |||
+ | {{#ask: [[Категория:ISTE Standards]] [[Source_of_Competence::ФГОС]] | format=ul }} | ||
---- | ---- | ||
− | [[Категория:Игра]] | + | [[Категория:1419Б1УП1]] |
− | [[Категория: | + | [[Категория:Игра]] |
+ | [[Категория:Квест]] |
Текущая версия на 11:51, 30 апреля 2020
King's Quest - эпизодическая компьютерная игра в жанре фэнтезийного квеста (официально) девятая часть серии King's Quest. https://ru.wikipedia.org/wiki/King's_Quest_(игра)
В данной части приключенческой игры продолжается повествование о поразительном мире, полном причудливых знаков, очаровательных загадок и рискованных опасностей в этой забаве и очаровательной достигающей совершеннолетия истории. Король Грэм и его замечательная внучка Гвендолин изучают найденный ими старый дневник, в котором описаны приключения главного героя.
Данная игра способствует развитию внимания, ловкости и фантазии. В ходя игры участник приобретает навыки разгадывания необычных головоломок, тем самым тренируя своё логическое мышление.
Обзор игры King's Quest образца 2015.
[править] Во время игры формируются многие из представленного ниже списка компетенций:
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты