Учебный проект Свет, камера, мотор

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 17 промежуточных версий 2 участников)
Строка 20: Строка 20:
  
  
[[Файл:Пифия_о_власти.jpeg‎|150px|thumb|left|Пифия о Власти]]  "Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"
+
[[Файл:Пифия_о_власти.jpeg‎|350px|thumb|left|"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"]]
 
+
  
  
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351834/14.gif
  
  
Строка 34: Строка 34:
  
 
== Этап II ==
 
== Этап II ==
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
 
 
</font></right><br>file:///C:/Users/user/Desktop/Media-materials/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.gif
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
==="Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий."===
 
===Алфред Хичкок.===
 
 
 
  
  
 +
Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.
  
  
  
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351768/1.gif
  
  
Строка 75: Строка 52:
  
  
 +
== Этап III ==
  
 +
И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.
  
  
 +
<center>http://www.yapfiles.ru/files/1351765/12.gif 
  
==="Режиссеры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство."===
 
===Жан Кокто.===
 
  
  
Строка 88: Строка 66:
  
  
 +
== Этап IV ==
 +
И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"
  
  
Строка 100: Строка 80:
  
  
==="Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."===
+
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
===Анри Картье-Брессон.===
+
| style="width: 50%; background-color: #F0F8FF; border: 3px solid #082567; vertical-align: top; height: 60px;" |
 +
==<font style="text-align:left;color:#082567">'''Вывод:'''</font>==
 +
Итак, подводя итоги, мы хотим сказать, что неважно какую "новостную" программу вы смотрите, главное принять как факт то, что не каждая мысль, которая исходит от ваших любимых телеведущих, и что пора становиться самостоятельными в плане мышления. Поэтому люди предпочитающие книги, телевизору хуже поддаются "гипнозу". Следовательно, пока люди не перестанут верить на слово, мы сможем вылезти из пропасти куда сами себя загнали.
  
  
  
 +
http://www.yapfiles.ru/files/1351812/13.gif
 
==Автор проекта ==
 
==Автор проекта ==
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 
[[Участник:Павел Громыко|Павел Громыко]]
 +
----
 +
<font size="3" >'''[[Влияние телевизора на человека|Вернуться в меню]]''' </FONT>

Текущая версия на 07:20, 25 декабря 2015




Свет, камера, мотор!


[править] Кину быть!

[править] Критика - это цензурное сквернословие

Критика существовала всегда. Во все века хватало критиков или "недовольных", которые высказывались о своём "наболевшем". И по сути, наш проект строится на том же. Одна из задач нашего проекта, создать продукт сходный с тем, который льётся из "зомбоящика". Сделать полноценный сценарий передачи, заняться режиссурой, снять и сравнить с тем, что нам преподноситься телевизором, и провести опрос среди зрителей. Наш практическая часть будет состоять из шагов, которые мы обзовём этапами, в которой мы будем идти к идеалу телевизионного ЗОМБ-контента паразитирующий на мнение людей.


[править] Этап I

Всё начинается с подготовки к съёмкам и обсуждение сего процесса. Первое, мы определились с основной гипотезой этой части, она заключается в том, что на людей с разными способами восприятия телевизионные новостные передачи действуют по-разному. Мы уверены, что на человека рационального, влияние телевизора гораздо меньше, нежели на сентиментального человека. И над кем из них легче взять начало.



"Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти!"


14.gif





[править] Этап II

Итак, шаг за шагом, а мы всё ближе к готовому продукту. И тут начинается самое ответственная часть - сценарий. Как говорил А.Хичкок: "Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий." Работа с этой расписанной бумажкой задала тон всей работе. Мы определились с форматом съёмки, местами и чем глубже в чащу, тем больше мы натыкались на неудобства, которые мы решали по мере поступления.


1.gif






[править] Этап III

И предпоследний шаг - это попытаться снять материал. И следуя словам Анри Картье-Брессон: "Думать следует до и после съёмки, никогда во время её." И мы не тушуясь, принялись за съёмки. Здесь всё шло как под копирку, легко и непринуждённо.


12.gif





[править] Этап IV

И последним шагом к оценке смогли ли мы сделать ЗОМБ-контент, который исходит из телевизора. А в этом нам поможет обычное сравнение и голосование людей, посмотревших этот выпуск "новостей"







[править] Вывод:

Итак, подводя итоги, мы хотим сказать, что неважно какую "новостную" программу вы смотрите, главное принять как факт то, что не каждая мысль, которая исходит от ваших любимых телеведущих, и что пора становиться самостоятельными в плане мышления. Поэтому люди предпочитающие книги, телевизору хуже поддаются "гипнозу". Следовательно, пока люди не перестанут верить на слово, мы сможем вылезти из пропасти куда сами себя загнали.


13.gif

[править] Автор проекта

Павел Громыко


Вернуться в меню

Персональные инструменты
Инструменты