Проект Наш общий остров

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 7 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Проект "Наш общий остров" является частью международного мегапроекта " Виртуальный класс", в рамках которого в 1998 - 1999 году работало 300 школ мира. Эти триста школ образовали 100 команд. В каждую команду входили три школы - из зоны Тихого океана, из Америки, из Европы.
+
[[Файл:Map6-vc98.gif]]
 +
 
 +
Проект "Наш общий остров" является частью международного мегапроекта "[[Виртуальный класс]]", в рамках которого в 1998 - 1999 году работало 300 школ мира. Эти триста школ образовали 100 команд. В каждую команду входили три школы - из зоны Тихого океана, из Америки, из Европы.
  
 
В проекте "Наш общий остров" участвовали три начальные школы:
 
В проекте "Наш общий остров" участвовали три начальные школы:
* И[[зображение:Kagohara.gif]] Японская школа - Кагохара
+
* Японская школа - Кагохара
 
* Российская школа "Почемучка" из Переславля-Залесского
 
* Российская школа "Почемучка" из Переславля-Залесского
 
* Американская школа - LaGrange Highlands Elementary School
 
* Американская школа - LaGrange Highlands Elementary School
  
 +
 +
[[Файл:VC98 M12.gif]]
  
 
Общая идея проекта сводилась к тому, что ученики постепенно заселяют пустой остров согласно следующей легенде. Был пустой остров. На него из разных частей света приплыли корабли. На этих кораблях были дети. Вместе с ними на кораблях были растения и животные. Эти растения и животные сначала поселились в разных частях острова, но постепенно перемешались.
 
Общая идея проекта сводилась к тому, что ученики постепенно заселяют пустой остров согласно следующей легенде. Был пустой остров. На него из разных частей света приплыли корабли. На этих кораблях были дети. Вместе с ними на кораблях были растения и животные. Эти растения и животные сначала поселились в разных частях острова, но постепенно перемешались.
  
<br clear=all />
+
 
[[Изображение:Start-map-why.gif]]
+
<br clear=all />
+
  
 
В проекте можно выделить следующие стадии:
 
В проекте можно выделить следующие стадии:
 
+
# Знакомство, когда были представлены фотографии учеников и их тексты о себе и своих домашних животных.
1. Знакомство, когда были представлены фотографии учеников и их тексты о себе и своих домашних животных.
+
#* Для того, чтобы упростить детям задачу создания собственной html странички, мы использовали заполнение формы.
* Для того, чтобы упростить детям задачу создания собственной html странички, мы использовали заполнение формы.
+
# Представление растений и животных своей страны, когда дети писали рассказы о животных, которые живут у них дома и которых они взяли бы с собой на остров.  
 
+
Подготовка фрагментов ландшафта и растительного мир острова из фотографий мест хорошо известных детям. Например, это - переславский Дендропарк В дальнейшем эти фотографии были  использованы как фрагменты общего острова. Собрав у себя фотографии мы превращаем их в кисточки для рисования в редакторе Gimp.
2. Представление растений и животных своей страны, когда дети писали рассказы о животных, которые живут у них дома и которых они взяли бы с собой на остров.  
+
# Изображение животных, которые будут населять остров.  
 
+
#* [[Файл:Arin-vc98.gif]] [[Файл:CrabVc98.gif]] [[Файл:Vc-island18.gif]] [[Файл:Vc98-17.gif]]
3. [[Изображение:Dendro40.jpg]] Подготовка фрагментов ландшафта и растительного мир острова из фотографий мест хорошо известных детям. Например, это - переславский Дендропарк В дальнейшем эти фотографии были  использованы как фрагменты общего острова. Собрав у себя фотографии мы превращаем их в кисточки для рисования в редакторе Gimp [[Изображение:N-flower1.jpg]].
+
# Создание общей карты, когда школьники разрисовывали чистые карты, используя для каждой из трех областей острова кисточки с фрагментами из разных стран.
 
+
# Создание анимированных картинок с изображениями животных, населяющими остров.
4. Изображение животных, которые будут населять остров.  
+
# Расселение животных по острову.
 
+
#* Кроме компьютерной деятельности для заселения острова использовались и другие техники. Дети рисовали животных и растения. Изображения этих существ попадали на остров после сканирования.  
5. [[Изображение:Map6.gif|left|Чистая карта]]Создание общей карты, когда школьники разрисовывали чистые карты, используя для каждой из трех областей острова кисточки с фрагментами из разных стран.[[Изображение:Map2-why.gif|right|Заполненная карта]]
+
#* После видеосъемки на остров попали и скульптурные изображения животных, сделанные из различных овощей.  На этом этапе проекта мы впервые ощутили, что работаем с партнерами. Вскоре после того, как на острове появились животные, выполненные из овощей российскими школьниками, японские школьники высадили на остров зверей, приготовленных из такого же материала. Российские и японские школьники, создавая эти овощные скульптуры, но договаривались и не обменивались прямыми текстовыми сообщениями о своих планах и средствах, которые они использовали в работе. Это было непосредственное наблюдение действий и копирование техники - увидели, как сделали коллеги по проекту - воспроизвели у себя. В еще большей степени это воспроизведение техники проявилось при создании анимированных картинок, когда школьники заимствовали изображение персонажа и действия, которые он совершает. Ныряющий пингвин, которого сделал американский школьник, послужил прообразом нескольких подобных анимаций.
 
+
6.Создание анимированных картинок с изображениями животных, населяющими остров.
+
 
+
7. Расселение животных по острову  
+
 
+
Кроме компьютерной деятельности для заселения острова использовались и другие техники. Дети рисовали животных и растения. Изображения этих существ попадали на остров после сканирования.  
+
 
+
После видеосъемки на остров попали и скульптурные изображения животных, сделанные из различных овощей.  На этом этапе проекта мы впервые ощутили, что работаем с партнерами. Вскоре после того, как на острове появились животные, выполненные из овощей российскими школьниками, японские школьники высадили на остров зверей, приготовленных из такого же материала. <br clear=all />
+
 
+
[[Изображение:Hel20.jpg|150px|]][[Изображение:Hel11.jpg|150px|]][[Изображение:Hel23.jpg|150px|]][[Изображение:Jp-veg.gif|150px|]]
+
[[Изображение:Jp-veg5.gif|150px|]][[Изображение:Jp-veg14.gif|150px|]]
+
 
+
[[Изображение:Btf-why.gif]][[Изображение:Chick-why.gif]][[Изображение:Mouse-why.gif]][[Изображение:Tree-why.gif]]
+
[[Изображение:Crab-why.gif]][[Изображение:Ping2why.gif]][[Изображение:Bird-why.gif]][[Изображение:Usa10-why.gif]]
+
[[Изображение:Usa11-why.gif]][[Изображение:Jap-why1.gif]][[Изображение:Stas-why.gif]]
+
 
+
  
  
 
[[Категория:Интернет в начальной школе]]
 
[[Категория:Интернет в начальной школе]]
 +
[[Категория:VC98]]
 +
[[Категория:Колла2012]]
 +
[[Категория:Сценарий]]

Текущая версия на 14:00, 16 ноября 2012

Map6-vc98.gif

Проект "Наш общий остров" является частью международного мегапроекта "Виртуальный класс", в рамках которого в 1998 - 1999 году работало 300 школ мира. Эти триста школ образовали 100 команд. В каждую команду входили три школы - из зоны Тихого океана, из Америки, из Европы.

В проекте "Наш общий остров" участвовали три начальные школы:

  • Японская школа - Кагохара
  • Российская школа "Почемучка" из Переславля-Залесского
  • Американская школа - LaGrange Highlands Elementary School


VC98 M12.gif

Общая идея проекта сводилась к тому, что ученики постепенно заселяют пустой остров согласно следующей легенде. Был пустой остров. На него из разных частей света приплыли корабли. На этих кораблях были дети. Вместе с ними на кораблях были растения и животные. Эти растения и животные сначала поселились в разных частях острова, но постепенно перемешались.


В проекте можно выделить следующие стадии:

  1. Знакомство, когда были представлены фотографии учеников и их тексты о себе и своих домашних животных.
    • Для того, чтобы упростить детям задачу создания собственной html странички, мы использовали заполнение формы.
  2. Представление растений и животных своей страны, когда дети писали рассказы о животных, которые живут у них дома и которых они взяли бы с собой на остров.
  3. Подготовка фрагментов ландшафта и растительного мир острова из фотографий мест хорошо известных детям. Например, это - переславский Дендропарк В дальнейшем эти фотографии были использованы как фрагменты общего острова. Собрав у себя фотографии мы превращаем их в кисточки для рисования в редакторе Gimp.
  4. Изображение животных, которые будут населять остров.
    • Arin-vc98.gif CrabVc98.gif Vc-island18.gif Vc98-17.gif
  5. Создание общей карты, когда школьники разрисовывали чистые карты, используя для каждой из трех областей острова кисточки с фрагментами из разных стран.
  6. Создание анимированных картинок с изображениями животных, населяющими остров.
  7. Расселение животных по острову.
    • Кроме компьютерной деятельности для заселения острова использовались и другие техники. Дети рисовали животных и растения. Изображения этих существ попадали на остров после сканирования.
    • После видеосъемки на остров попали и скульптурные изображения животных, сделанные из различных овощей. На этом этапе проекта мы впервые ощутили, что работаем с партнерами. Вскоре после того, как на острове появились животные, выполненные из овощей российскими школьниками, японские школьники высадили на остров зверей, приготовленных из такого же материала. Российские и японские школьники, создавая эти овощные скульптуры, но договаривались и не обменивались прямыми текстовыми сообщениями о своих планах и средствах, которые они использовали в работе. Это было непосредственное наблюдение действий и копирование техники - увидели, как сделали коллеги по проекту - воспроизвели у себя. В еще большей степени это воспроизведение техники проявилось при создании анимированных картинок, когда школьники заимствовали изображение персонажа и действия, которые он совершает. Ныряющий пингвин, которого сделал американский школьник, послужил прообразом нескольких подобных анимаций.
Персональные инструменты
Инструменты