SketchUpToStarlogoTNG
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
;Что делаем? | ;Что делаем? | ||
: Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций. | : Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций. | ||
− | : Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip | + | : Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip или kmz |
: Скачиваем себе такую модель | : Скачиваем себе такую модель | ||
: Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели | : Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
+ | Теперь мы можем загрузить модель в StarLogo TNG - открываем программу и в разделе редактирования пород указываем, что хотим загрузить новую модель. | ||
<br clear=all /> | <br clear=all /> | ||
[[Файл:Add-object.png]] | [[Файл:Add-object.png]] | ||
<br clear=all /> | <br clear=all /> | ||
+ | Теперь можем добавлять этого мальчика к своей программе и использовать его в трехмерных играх. | ||
+ | <br clear=all /> | ||
+ | [[Файл:Add-new-mb.png]] | ||
+ | <br clear=all /> | ||
+ | Ниже приведен пример модели, которая использовалась для пояснения статьи [[Цифровая экосистема]] | ||
+ | [[Файл:Dig-ecol02.png]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Starlogo TNG]] |
Текущая версия на 09:15, 18 февраля 2011
- Как добавлять модели из SketchUp в Starlogo TNG
- Описание возможностей, которые появились в последней версии StarLogo TNG - возможность использовать не только объекты в библиотеках, но и из библиотек SketchUP - на деле это означает, что ученики могут сами создавать трехмерные модели и использовать их в собственных проектах.
- Что делаем?
- Отправляемся на http://sketchup.google.com/ и идем в разделы коллекций.
- Выбираем модель, у которой есть формат хранения в zip или kmz
- Скачиваем себе такую модель
- Сохраняем скриншот изображения, чтобы его можно было использовать как иконку при выборе модели
Теперь мы можем загрузить модель в StarLogo TNG - открываем программу и в разделе редактирования пород указываем, что хотим загрузить новую модель.
Теперь можем добавлять этого мальчика к своей программе и использовать его в трехмерных играх.
Ниже приведен пример модели, которая использовалась для пояснения статьи Цифровая экосистема